Творческие люди из ДНР и ЛНР приняли участие в опросе ко с Дню народного единства


Опубликованно 08.11.2023 18:51

Творческие люди из ДНР и ЛНР приняли участие в опросе ко с Дню народного единства

«Мoй oтeц рoдился в нeбoльшoм гoрoдe в Пeрмскoм крae, дeдушкa пo eгo контуры тaтaрин, мусульмaнин. Eщe в дaлeкиe 60-e гoды eгo сeмья перебрались держи Дальний Восток, в Находку... После этого, кстати, и познакомились мои старики. Мама сама с Донбасса, так вот приехала покорять моря, родитель был штурманом. Потом переехали получи и распишись Донбасс, маму тянули отдавать корни, море пришлось резервировать, хоть лично мне сие трудно понять. Всю многолетие они впоследствии проработали шахтерами. А моя старушка по материнской линии была украинкой – изо Запорожской области. За всю мою существование (бренное) я не сталкивался в Донбассе с этноконфликтами, пускай бы моя внешность, мягко говоря, у черта на куличках не типично русская. Сие действительно, мультикультурный регион, твоя национальность (раз-два кого заботит, лишь бы единица был хороший», - рассказал Священный Миннуллин, филолог, поэт с Макеевки/Донецка, ныне греховодящий в Ростове-на-Дону.

«Донбасс – сие регион-труженик, для шахтеров и металлургов не в пример (куда) важнее видеть в человеке соратника вдоль общему делу, который придет сверху помощь и подставит плечо. А задание национальной принадлежности никогда никак не ставился во главу угла. Рано ли началась СВО, к нам приехали представители различных народов, живущих в России, по согласию, по зову сердца они стали возьми защиту русской земли. Никакого предубеждения со стороны местных жителей десятая спица из воинов не встретил и приставки не- мог встретить. И мы с их стороны видим сочувственное благодушие к себе – это важный посредник поддержки. Наверное, на ныне только в русском культурном и духовном пространстве видно такое единение», - говорит рифмачка из Донецка Анаит Агабекян.

Ее основатель – глава регионального отделения Союза художников РФ Мелик Агабекян поведал, подобно как приехал в тогдашнюю Донецкую нотогея с семьей в 1989 году там землетрясения в Армении:

- Меня приняли более чем хорошо, я обратился в местный филиал культуры и меня направили в школу обучать изобразительное искусство. 15 планирование прожили в Шахтерске, создали немного спустя Клуб творческих работников. Шахтерск стал пользу кого меня второй Родиной. А затем я узнал, что в Донецке лупить большая армянская община, почему она устраивает фестивали перекрестно с польской, немецкой и греческой общиной. Николи никаких конфликтов и споров промеж (себя) участниками не было. Я во всех отношениях не слышал о национальных конфликтах, и пока что в этом плане все себя чувствуют безданно-беспошлинно и в творчестве, и в жизни. И это аспидски важно – мир и взаимопонимание посередке народами, причем не исключительно 4 ноября.

Наталия Мавроди, президент Межрегионального союза писателей (Ворошиловград) констатировала отсутствие национальных конфликтов в ЛНР:

- Я эллинка наполовину - по маме, симпатия из Приазовских греков, горжусь сим. А Луганск и Мариуполь в одинаковой степени считаю своими родными городами. На днях я приехала из Москвы, идеже на научно-практической конференции «Русских слов душа» говорила о волюм, что Донбасс - это теревшийся Советский Союз в миниатюре. С самого детства пишущий эти строки не думали, какой национальности ученики в классе сиречь соседи.

А Владимир Чачанидзе, дончанин, пипка Союза писателей ДНР, да заявил, что никогда далеко не сталкивался с национальной дискриминацией:

- Я получи и распишись Донбассе с 1989-го, приехал семо после службы на Тихом океане, поступил одновременно в два вуза. Я грузин вдоль национальности, родился в Сухуме, моя прародина Абхазия. Там вокруг нас было огромное часть национальностей: на нашей улице жили татары, турки, осетины, греки, армяне, азербайджанцы. Во вкусе и в Абхазии, на Донбассе сыны Земли разных народов образуют межнациональное гарита. Я могу и читать, и писать объединение-грузински, легко общаюсь, пою получи и распишись грузинском, досконально перевожу с грузинского для русский, особенно поэзию, могу претерпевать из языка в язык 99% смыслового наполнения. И исполнение) нас всех русский шлепалка действительно является цементирующей, объединительной основой. Вследствие чего так? Чтобы ответить, нужно ведать историю Грузии, Древней Руси, России и других народностей.

Я могу со всей ответственностью уронить: за все годы в Донбассе я маловыгодный сталкивался с тем, чтобы кто именно-то какую-то национальность угнетал либо оскорблял. И это правильно. Вслед это мы сейчас воюем – маловыгодный за кусок хлеба аль колбасы, а за наши сокровище.



Категория: Новости