Сольник Тилля Линдеманна: русский след и рок на стероидах


Опубликованно 08.11.2023 02:03

Сольник Тилля Линдеманна: русский след и рок на стероидах

Зaглaвнaя пeсня aльбoмa былa выпущeнa кaк сингл в нaчaлe сeнтября, и видеоклип нa Zunge стaл бaльзaмoм нa души рoссийскиx фaнaтoв Тилля. Aннa Цукaнoвa-Кoтт в кaчeствe режиссера, Агаша Тарасова в кадре с рок-звездой, тигры братьев Запашных - в общем, плодородный "русский след", в качестве кого очередной намек на особое приказ Линдеманна к России. Все сие картинки из прошлого. Бегунок снимали еще в весной 2021 лета, и сейчас нечто похоже тяжело даже представить. Но оставшиеся держи видео воспоминания, конечно но, согревают, особенно людей сентиментальных.

Постановка песен всегда была головокружительно сильной стороной и Rammstein и Тилля в сольном формате. Утес на Sport Frei, ещё раз один сингл с Zunge, вышмыгнувший на днях, безусловно, радует всех, кто такой любит искусство, щекочущее нервишки обывателей. Черным-черно-белая жуть, где (за)грызть олимпийский факел, спортивный подножие, а также горы мускулов, пульсирующие ото напряжения жилы и килограммы допинга. Отличная фронтиспис к песне о том, что спорт калечит, а кончено полученные атлетами награды о превращаются в мусор.

И Тилль знает, о нежели поет. В молодости он подавал взрослые надежды в плавании, был членом юниорской сборной ГДР и, правдоподобно, оказался бы на Олимпиаде в Москве в 1980 году. При всем том на соревнованиях в Италии обаяние Запада стало для Тилля причиной почитай преступления, по меркам морали Восточной Германии. Безусый человек нарушил режим и сбежал под вечер из отеля в тур за секс-шопам. Закончилось полно допросами в Штази.

Zunge поуже третий альбом Тилля, кто он выпускает под своим именем. Skills & Pills (2015) и F&M (2019) Линдеманн записывал скопом со шведским музыкантом Петером Тэгтгреном, так не так давно товарищ покинул проект, и новый релиз в всех смыслах сольная действие Тилля. Желание записываться за пределами Rammstein вполне объяснимо. В группах, которые существуют десятилетиями, неважный (=маловажный) меняя состава, как шест, царит культ демократии. До сего времени их решения, как музыкальные, неведомо зачем и менеджерские — результат коллективного согласия. А вне коллектива можно (с)варганить все, что желает собственными глазами (видеть) автор, и Тилль, как строгость, ответственный в Rammstein за трэш и возбуждение, себя явно не сдерживает.

Линдеманн обладает удивительным умением инкорпорировать в героически тяжелые треки опереточную дичь, а песни, приближенные к поп-музыке, обременять ощущением тревоги и опасности. Было бы странным, разве что бы в Zunge не витали тени Rammstein. Ранее упомянутые Zunge, Srort Frei, а как и Du Hast Kein Herz за) один (приём напоминают о родной группе Тилля, и такого склада Rammstein на стероидах, скорехонько всего, мало кого раздражает. Только на альбоме есть и бессчётно другого.

Tanzlehrein — под фламенко. С поправкой на контекст, да же, но Тилль и на этом месте смог проявить себя отличным исполнителем. Ubers Meer — ослепительный восьмидесятнический трюк с клавишными с прошлого века и отличной мелодией. В Alles Fur Die Kinder полировка вообще отсылает к дабстепу, в Naas визгливый лязг неплохо чувствует себя в соседстве с вокалом, напоминающим оперный. Шабаш вместе лишает альбом рутинности, неизбежной с целью артиста, который начинал пока что в середине девяностых.

Помимо итого прочего Zunge — казус белли перевести разговоры о Тилле Линдеманне в музыкальную остроумие. После того как в летнее время этого года сразу одну крош поклонниц обвинили рок-звезду в сексуальном насилии, казалось, яко карьера Линдеманна вот-гляди пойдет под откос. Грамзаписывающий колосс Universal сразу прекратил с артистом по сей день отношения (Zunge Линдеманн выпустил независимо как независимый музыкант), участники Rammstein намекнули нате возможную приостановку всей деятельности группы. Опять-таки, в немецких декорациях международная пестование отмены неожиданно столкнулась с беспристрастным расследованием, финалом которого получается снятие всех обвинений объединение причине отсутствия доказательств. Сие не означает, что драка забыт, но, по крайней мере не откладывая, Линдеманн может, не отвлекаясь возьми таблоидную истерику, веселить публику в своем сольном блицтурне. И радоваться тому, как разлетаются билеты в стадионный тур Rammstein будущего годы.



Категория: Новости