«Ромео и Джульетту» отправили в 90-е и основательно заземлили


Опубликованно 05.11.2023 00:03

«Ромео и Джульетту» отправили в 90-е и основательно заземлили

Кaк гoвoрится в пьeсe Сeмeнa Сaксeeвa, Рoмeo нe выбирaют, с ним живут и умирaют. Тaк и 90-e — нaшe всe, крeст нa дoлгиe гoды, жаль. Нeдaвнo пoлучившaя «Зoлoтую мaску» зa сверток королевы http://chinval.ru/profilnye-kursy-dlya-medikov Елизаветы в «Марии Стюарт» Виктуся Верберг, а она великолепная и смелая артистка, ученица Анатолия Эфроса, об эту пору сыграла шекспировскую кормилицу, именуемую у Шерешевского тетей Джульетты. Сия самая тетя в спортивном костюме присутствие себе всегда имеет до боли специфическое фото покойного мужа. Возлюбленная с любым найдет общий стиль: и Джульетту вразумит, и с дружками Возлюбленный из подворотни поговорит сверху им доступном языке. Порнограф спектакля тоже решил изъяснить с современным зрителем на доступном ему языке. Так взрослые всегда не куда хорошо разбираются в том, ровно живут и чувствуют молодые. А так, что недавно казалось смелым, начинает отдавать старьем.

Мария Стюарт в МТЮЗе также носит спортивный костюм. Пока что его надела и Джульетта, которую Евгеша Михеева сыграла как девочку с подворотни, вечно жующую жвачку. Симпатия уже прошла огонь и воду, в мужчинах знает школа. С братом Тибальтом у нее без памяти близкие отношения. Он стрижет ей ногти сверху ногах. Остальное можно додумать.

Возлюбленный, каким его играет Вадюша Соснин, — тоже не жгучий юноша, а вполне взрослый мудила. Он благороднее Джульетты, так выбирает девочку не по-под стать себе. Пока Юла с аппетитом уплетает чипсы «лук и сметана», симпатия рассуждает о трансцендентности, цитирует французского философа Мориса Мерло-Понти. Уже лет десять назад герои Льва Толстого с хрустом ели чипсы в фильме «День подарков» британского режиссера Бернарда Роуза, известного вдоль экранизации «Анны Карениной» с Софи Марсо. А в «Дон Жуане» Теодора Курентзиса в Перми герои жарили шашлык, что теперь это делают авоська и нахренаська Ромео. Открытия сделать и старый и малый сложнее. Современный театр и лента поднаторели в радикальном и часто поверхностном освоении классики.

Отпечаток предоставлено пресс-службой театра

Братишка Лоренцо в исполнении Ильи Созыкина — товаровладелец автомастерской, прошел Афганистан. Дьявол словно вышел из фильма Балабанова и выписан изо 90-х. Его плечо украшает татуировка Воздушно-десантные войска. Ромео он верный репетитор и повенчает юных влюбленных. Парис, спирт же герцог Вероны, — народа в погонах, который держит починок в страхе и мечтает заполучить Джульетту.

Получи сцену спускается куб, с которого посетители не сводят глаз. Они смотрят приставки не- на живого артиста держи сцене, а на его немалый план на экране. Возьми протяжении всего спектакля актеры работают бери камеру, рядом всегда хирург. Многие не готовы к такому эксперименту, чувствуют себя маловыгодный очень уверенно. А уж прикрепленные к лицу микрофоны — босяк современного театра — способны изничтожить любую доверительность в отношениях со зрителем. Же говорить об этом следственно общим местом.

Фото предоставлено жом-службой театра

Сцена подобно как засыпана пеплом, в котором копошатся классические герои современного розлива. Сюжетная план трагедии Шекспира сохраняется, звучат его строки, однако они так густо приправлены современным сленгом, чисто утопают в нем бесславно. Высшая ступень всего — подержанный «Мерседес» сверху сцене. Он символ 90-х. Справедливо, что жизнь мельчает получи и распишись глазах и нравы лучше без- становятся. Куда нам вплоть до Шекспира! Но так литоринх заземлять его — жестоко. Оно радикальная спайка с современностью вызывает ликование у части публики.  

Во втором действии нате сцене появляется телеведущий Володя Загогулька (Арсений Кудряшов). Бери телешоу «Герои книг получай приеме у психотерапевта» он пригласил психологов, чьи рамена посыпаны перхотью, как мукой. Сии давно не мытые гоминидэ, напоминающие персонажей комедии дель арте, — главврач московской общеобластной психиатрической больницы №23 Алик Курвуазье, учитель кафедры психофилологии РАН Тимоша Тимофеевич Печаль и доктор семейной психологии, степень пикапа, автор бестселлера «Пробуди в себя шекспировскую страсть» Валерий Валерьевич Ершистый — рассуждают о природе любви Возлюбленный. В общем, никакой любви и неважный (=маловажный) было.

Фото предоставлено пресс-папье-службой театра

В финале юные любовники смотрят жутик «Ромео + Джульетта» База Лурмана. Сверху экране страдает молодой и цветущий Ди Каприо. Возможно, собственно он подтолкнет их к лишь только верному решению, и они выберут жизнь и свободу, маловыгодный смерть. «Чем мы далеко кулику до петрова дня Тарантино? Ему можно, а нам не дозволяется?» — воскликнут Ромео и Джульетта и укатят в светлое будущие времена на виды видавшем «Мерседесе».



Категория: Новости