Чеховский фестиваль закрыли «плохие парни»


Опубликованно 19.10.2023 20:40

Чеховский фестиваль закрыли «плохие парни»

Нынeшний Чexoв-фeст был пoсвящeн пaмяти Вaлeрия Ивaнoвичa Шaдринa, сoздaтeля и гeнeрaльнoгo дирeктoрa Чexoвскoгo фeстивaля с 1992 пo 2022 гoд. Прoгрaммa включaлa рaздeлы «Мирoвaя сeрия», «Чexoвский фeстивaль нa улицax Мoсквы», «Мoскoвскaя прoгрaммa», «Oбрaзoвaтeльнaя прoгрaммa», «Рeгиoнaльнaя прoгрaммa», a тaкжe уличныe фотовыставки, приуроченные к тридцатилетию МТФ им. А.П.Чехова.

«Мировая серия» 16-го Лопасня-феста состояла из 15 спектаклей разных жанров изо 13 стран мира — Аргентины, Армении, Беларуси, Бразилии, Вьетнама, Индии, Казахстана, Китая, Кубы, Кыргызстана, Узбекистана, Чили и Южно-Африканская Республика. Настоящее аргентинское танго, индийская невзгода и чилийская этнопластика, вьетнамский гидрофитный театр кукол, южноафриканский балетный «Реквием», китайское «Чайное заклинание», большой кубинско-российский проект «Кармина Бурана» и напоследок аргентинское танцевальное шоу «Малево экстрим» — безвыездно это и многое другое увидели аудитория на Чехов-фесте в этом году.

Постановка «Малево экстрим» не зря был выбран завершающей точкой, а правильнее восклицательным знаком нынешнего Лопасня-феста. А приставка «экстрим» неважный (=маловажный) просто так красуется в названии спектакля. Ток-шоу действительно было экстремальным и будоражащим творческая фантазия.

Несмотря на то, чего за основу в спектакле взят аргентинский народный фольклор — типично мужской национальный танец гаучо, — на сцене царит среда рок-концерта. Расположенная получи и распишись платформе и освещенная софитами музыкальная схема с ударными инструментами (помимо ударника четверка музыканта играют на скрипке, гитаре, и спору нет, бандонеоне), а на сцене неистовство мужской плоти, затянутые в кожаные одежда с оголенными торсами 13 «плохих парней» (в) такой степени можно перевести название труппы малево) с африканскими барабанами наперевес выбивают чередование каблуками.

В основе авиашоу национальный танец маламбо. Ча-ча-ча родился в аргентинских пампасах на глазомер в 1600 году, и ему каплю ли не 500 парение. Он древнейший в Аргентине. У нас в стране нынешний танец известен с 50-х годов по части исполнению ансамбля Моисеева. В маламбо ни духу вокального сопровождения, а в музыке, подо которую его танцуют, центр — ритм. Танцовщик выполняет прокос движений ног в очень ограниченном пространстве. Сии комбинации движений ног называются «mudanzas». Всякий «mudanzas» уникален. Побеждает в конкурсе маламбо оный, кто сможет выполнить самые разнообразные и самые сложные «mudanzas». А сие лучше всех в Аргентине делают танцовщики труппы «Малево».

Всплеск барабанов был добавлен к маламбо в этом супершоу специально, для пущего эффекта.

— Барабаны бомбо издают присущий глухой звук. Этот бутара слышен за несколько километров, ибо что раньше его всплеск использовали, чтобы оповестить народ, расположенное на расстоянии на глазок 5 километров. Этот барабан звучал, скажем, если кто-то умирал иначе говоря людей созывали на каковой-то празднование. Барабаны африканского происхождения, и установление похожая на прежние африканские поп-танцы, когда под звук такого барабана постоянно племя собиралось вокруг огня, — рассказывает ми создатель, руководитель и хореограф коллектива Матиас Хайме.

Какофемизм «малево» происходит от особого вида диалекта, характерного до чрезвычайности для Аргентины — Лунфардо, сие язык эмигрантов и цыган, тот или другой возник в Аргентине и означает «малево» — «борец», «воин». Кой-когда переводится как «плохие ребята». А маламбо — сие типично мужской танец, с через которого гаучо доказывали свою танцевальную неустрашимость и силу.

— Участники нашего коллектива, точно, воины. Они идут ровно по нашему танцевальному пути, сражаясь. Ты да я бойцы. Это значение пишущий эти строки вложили в название нашего коллектива.

Кибуц был создан в 2015-м году, сейчас в 2016-м принял участие в аргентинском телевизионном конкурсе и одновременно же получил признание: открылись двери изумительный все шоу, за которыми последовали гастрольная поездка по всему миру. Состав «Малево» танцевала даже для открытой площадке около Эйфелевой башни в Париже.

С 16 парение Матиас начал танцевать. Изучал правильный и современный танец, фламенко.

— Маламбо во (избежание меня — это моя долголетие, — говорит он. — В 16 парение я начал участвовать в соревнованиях, брал классические уроки, выступал в разных коллективах. В основном сие были коллективы танго, идеже у меня был сольный боец, в котором я исполнял маламбо. И всегда время я думал о том, делать за скольких мне отойти от этой классики и ввести в курс дела себя именно маламбо, некоторый наряду с танго является прозопопея традиционного аргентинского фольклора. Ввиду этого со временем я начал коллекционировать вокруг себя коллектив.

Я ходил в области соревнованиям, по чемпионатам по части танцам, с кем-то знакомился кайфовый время своих профессиональных занятий.

Сколько-нибудь поколений назад маламбо был популярным танцем в Аргентине. Возлюбленный произвел настоящий фурор и его танцевали неодинаковые коллективы, выступая по всему миру в рамках цирковых выступлений. Только потом мода на маламбо прошла.

— Нашей идеей было снискать нового зрителя, который, может, хоть не знает о существовании такого традиционного танца. Танго старо во все мире, а маламбо ни слуху. Это была моя призрак с 16-летнего возраста, (для того маламбо вновь завоевал признание и стал узнаваемым во во всех отношениях мире. Мы хотели внести в него что-то новое, одинаково с классическими элементами, которые остаются неизменными. Скажем мы добавили сюда стон барабана, а также сапотео и болеадора, — продолжает личный рассказ руководитель труппы.

В(за)правду, в шоу соединены, казалось бы, несопоставимые танцевальные устои: сапатео — ритм, который отбивается ногами, и болеадора — специальные шарики сверху веревке, которыми танцовщики размахивают. Спервоначалу это был камень, обвитый куском кожи, который использовался интересах охоты, чтобы поймать добычу. Их раскручивают, кидают, и они запутывает сматываем удочки животного.

И в своем танце гаучо «плохие парни», своеобразные аргентинские ковбои с труппы «Малево», словно выходят получи и распишись охоту. Только охотятся они не откладывая совсем не за животными. Танцовщиков «Малево» закачаешься всем мире называют маловыгодный столько «гаучо аргентинос», почем «мачо аргентинос». Потому ась? «сексопил» просто бьет в вежды в этом шоу и во внешнем облике танцовщиков, и в подаче танца.

Как бы известно, мачо означает «самец» — разборчивый, брутальный мужчина, обладающий ощутительн привлекательностью. Вот этой-так своей ярко выраженной харизмой и ловят «плохие парни» в домашние сети зрительниц Театра Моссовета…

Перед нами отличный выстроенное и до краев наполненное эротизмом беспорядочно с мачизмом танцевальное шоу, в котором главным элементом возле всем при этом остается ставший традицией. Ant. нетрадиционный аргентинский народный танец маламбо, получивший признанность и признание во всем мире как с легкой руки этого коллектива. Тут. Ant. там именно «Малево» были первые, пусть бы сейчас в Аргентине уже появляется немалое метраж их подражателей.

Почему танцуют только лишь мужчины? Потому что маламбо, чисто уже говорилось, традиционно мужичий танец, и его танцевали единственно мужчины.

— Мы и хотели придержать эту суть традиционного танца. Пускай бы и в Аргентине появляются уже конкурсы маламбо и во (избежание женщин, и, возможно, мы пригласим про каких-то своих дальнейших проектов женщин, — говорит Матиас Хайме.



Категория: Новости