Шинейд О'Коннор не запугала церковь, но подкосила гибель сына


Опубликованно 02.08.2023 20:39

Шинейд О'Коннор не запугала церковь, но подкосила гибель сына

Глaвнoe ee дoстoинствo, бeзуслoвнo, — мoщный гoлoс, в кoтoрoм oтрaжaлись тoнчaйшиe нюaнсы эмoциoнaльныx пeрeживaний aртистки. Выгода к этoму — нeвeрoятнaя крaсoтa, зaпoмнившaяся публикe пo клипу нa вышeупoмянутый глaвный xит. Видeo сoстoялo в oснoвнoм изо oднoй только поющей головы прекрасной лаконично стриженной девушки. Шинейд философски выдерживала съемку крупным планом, будто всегда было показателем сильного актерского таланта. Симпатия была способна на исповедальность и подпускала к себе камеру до тех пор близко, что казалось — ее огромные зырки вынимают из тебя душу.

«У меня испокон (веку было ощущение, что беспримерно важно защитить себя, зафонарить себя настолько непривлекательной, как это возможно», — комментировала с течением времени певица свой неженственный и афористический стиль в одежде.

Девушка смогла придержать свой талант, несмотря получай жестокое обращение матери, причастность в уличных бандах и ад религиозного исправительного учреждения «приют Магдалины», стократ была помещена в юности вслед кражу продуктов из супермаркета. Не иначе этот трагический опыт в дальнейшем сподвигнет ее к тому, дай тебе во время телевизионного автомотошоу в прямом эфире разорвать фотографию папы римского с обвинениями «святых отцов» церкви в жестокости и насилии. Закачаешься время исполнения антивоенной песни Боба Марли War Шинейд достала фотокарточка Иоанна Павла II и на слове «дьявол» разорвала позитив, добавив: «Сражайтесь с реальным врагом». За музыки и аплодисментов по залу разлилась опасная благорастворение воздухов, в которой раздался единственный визг «браво!». Этот ее деяние будет воспринят общественностью чрезвычайно негативно, что едва малограмотный сломает ей карьеру в 92-м...

Только не сломает, так точно в этот период был в самом разгаре ее созидательный роман с Питером Гэбриелом, какой-либо она описала в своей книге «Воспоминания» и как «травмирующий опыт», а на публике все было ужас красиво... Кстати, злосчастные приюты Магдалины насквозь закроют в конце 90-х, подчас обнаружат на территории одного изо них останки 155 умерщвленных узниц, и о сексуальном насилии в подобного рода заведениях заговорят несекретно.  

В начале 80-х, едва покинув исправительное введение, Шинейд, не задумываясь, забросила скучные школьные учебники вследствие карьеры рок-звезды и всего позднее получила специальное музыкальное учение. Она была человеком, тот или иной не боится смотреть в зыркалки всему миру и говорит ведь, что считает нужным промолвить, и тогда, когда считает нужным.

Вопреки лондонским продюсерам (с которыми возлюбленная сошлась после сотрудничества с группой In Tua Nua в начале карьеры) симпатия обрила голову и выпустила максимально роковый альбомчик с дерзкой обложкой в 1987 г. В первом альбоме The Lion And The Cobra (Левушка и Кобра) будущая суперзвезда показала арт-жребий, отвечающий ее сложной конфликтной натуре. В музыке, приправленной фольклорными красками, ощущались раскаленная обстановка и оголенный нерв ирландской борьбы вслед независимость. Поп-продюсеры попытались было сгладить излишне самобытную певицу, так она ощерилась и львом, и коброй в то же время. Публика встретила независимый книга Шинейд с восторгом, он был до того новаторским и дерзким, что сейчас в нем можно расслышать зерно всего, что потом бурным цветом расцвело в 90-х, с густым гранжем (к примеру (сказать), трек Just Call Me Joe), какой-никакой только спустя два годы «придумает» Курт Кобейн; с отголосками хипповских времен рок-музыка. Ant. фортуна-н-ролльных баллад, с зачатками роковых симфоний, которые вслед за тем заново «откроет» Radiohead.  

Коренной альбом звучал как личное апокалипсис обнаженной души, которая входит в прозаичность, вспарывая ее острым ножом реальности, кроме заигрываний и желания понравиться. Вытекающий альбом I Do Not Want What I Haven't Got красиво уже более попсово, кой-где джазово и даже по-женски. В центре сего диска крутится старенький след Принса Nothing Compares To You. Симпатия уходит от юношеского грува в клавишный арт, и увраж становится номером один одновременно в 17 странах... Казалось бы, контральто нашла свой стиль, хотя нет, она продолжает эксперименты и увлекается музыкой ушедших полет. В 92-м она уже выпускает слитный альбом ретроджазовых песен Am I not Your Girl?

После этого-то и случился ее «демарш» наперерез кому/чему католической церкви, который закончился интересах нее практически блокировкой в американских СМИ. Так «религиозный» вопрос глубоко волновал певицу, симпатия то и дело появлялась для публике в майках с принтами Иисуса Христа аль Девы Марии. А впоследствии и ни в коей мере наколола образ Иисуса напрямую посередине груди. Одна с христианских сект даже объявляла Шинейд своим пастором, приблизительно что какое-то наши дни артистка ходила в костюме священника с большим крестообразно на груди и называла себя Бернадеттой. Теологические изыскания певицы закончились тем, фигли она и вовсе покинула папизм и приняла ислам, сменила эпитет на Шухада Садакат, же брить голову при этом неважный (=маловажный) перестала. Все это происходило нате фоне тяжелых психических и физиологических заболеваний, таких в духе биполярное расстройство и онкология. Торжественно считается, что умерла возлюбленная именно от рака, да многие поклонники уверены, ровно Шинейд не перенесла горя по прошествии смерти своего 17-летнего сына Шейна, какой-нибудь покончил с собой полтора годы назад. У артистки остались покамест двое взрослых сыновей и дочка, все дети были рождены ею в разных браках.

Всю житье-бытье Шинейд носило от одного музыкального стиля к другому, через гранжа к регги, от сказочных классических оркестровок к рождественским гимнам (в ее репертуаре пожирать сингл 2012 года When a child is born). Последней полноценной пластинкой стал релиз 2014 возраст I'm Not Bossy, I'm the Boss. Самый штатский по звучанию из всего ((и) делов ее наследия, диск крошку акцентирует даже кантри, однако сохраняет нежность ее голоса. Получи и распишись обложке артистка как настоящая рюха-звезда: очень стройная, в черном латексе и с темным вырез, обнимает блестящую черную гитару. Кипсек совершенно неноваторский, но присыпанный перченым нафталином, припасенным вновь с бурной юности артистки. Клеймящий по последним синглам, невзирая на все жизненные невзгоды и перенесенные страдания, ее кудахтанье не утратил силу с годами, да обрел зрелую глубину, с сильнее низкими тонами. Она использовала его, вроде и прежде, для пронзительных протяжных песен о самом главном.



Категория: Новости