Доля азиатских музыкальных инструментов в РФ выросла до 80%
Опубликованно 15.05.2023 00:36
Дoля музыкaльныx инструмeнтoв с Aзии нa рoссийскoм рынке вслед прошедший год выросла для 20%. Теперь почти 80% общего ассортимента составляют вещи из Индии, Индонезии, Китая, Тайваня и Кореи.
Нотный проход: музыканты попросили скидку сверху авиаперевозку инструментов
Какие риски в реализации инициативы увидели эксперты
«Из КНР к нам, как например, пришли бренды Tyma, Sqoe, Covenant. Сие альтернатива средним по цене и премиальным гитарам. Азия занимает 2/3 каталога. Промеж духовых в бюджетном сегменте (страсть много инструментов китайского происхождения», — рассказал «Известиям» заводитель сети музыкальных магазинов skifmusic.ru Борюша Колесников.
То же самое наблюдают ктитор сети подмосковных магазинов «Четыре четверти» Димуха Лукьянов и технический директор компании — дистрибьютора музыкальных инструментов «Лютнер» Андрюша Дубовой — в этих магазинах азиатские бренды занимают 50–60% каталога.
Рядом этом доля российских музыкальных товаров занимает меньшую деление рынка: в одних магазинах сие 10% ассортимента, в других — 2%. За большей части это хотя (бы) не инструменты, а аксессуары — а именно, песни для гитар и чехлы.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:
Баснословно струнные дела: доля азиатских музыкальных инструментов в РФ выросла прежде 80%
Читайте также
Реклама
Категория: Культура