Режиссер «Нулевого пациента» о съемках: «По-хорошему обрадовал Никита Ефремов»
Опубликованно 26.01.2023 08:12
В oтличиe oт чeрнoбыльскoй aвaрии, вспышкa СПИДa в Советы прoизoшлa ужe в эпoxу oтнoситeльнoй глaснoсти, и мнoгиe подробности этой драмы бесчисленно раз публично обсуждались. bomond.net.ua При всем том художественного фильма, с пусть и отнюдь не дотошной, но все-таки реконструкцией событий, в России паки (и паки) не снимали, и «Подготовительный пациент» интересен вторично и статусом первопроходца.
Можно счеть, что восьмидесятые сейчас поуже не только эпоха чтобы ностальгии по прессе и телевидению, ото которых было не вкусить блаженство, но и время весьма спорных с нынешней официальной колокольни идей и настроений. Многие штат(ы) тогда словно проснулись и проявили решительное позыв проветрить затхлый воздух советского общежития. Скудно кто задумывался тогда о последствиях, а невнятное будущее все равняется казалось приятнее жутковатого прошлого и напоминающего неизлечимо узкий пиджак настоящего.
Главные герои «Нулевого пациента» — гелертер (Никита Ефремов), который пытается втемяшить функционерам, что СПИД без- выдумка, врач (Аскар Ильясов), столкнувшийся с заражением после, где о нем никто неважный (=маловажный) хочет слышать, и журналист (Геня Стычкин), сам того никак не понимая, превращающий сенсацию в боевую гранату, — бесспорно выросли из породившей их системы, да последняя, хоть и трещит в соответствии с швам, тем не не столь не хочет сдаваться. Чай, это не главная сюжетная направленность сериала, но благодаря динамике образ действий все, кто помнит восьмидесятые, ясно же, угадают настроения того самого времени, которое получи глазах превращается в ретро.
Обаче, в кино ретро сводится отнюдь не только к символизму и атмосфере эпохи, да и к соответствующей картинке. И в случае с теми восьмидесятыми, которые показаны в сериале, сие квартиры советского истеблишмента и провинциальных врачей, редкие иномарки и совдеповский автопром, больницы и заводская сидячка, наконец, югославское пальто и полушубок, сшитая по старым лекалам. До настоящего времени это собрали и попытались отрешить такой набор от порядочно частого для наших ретро-проектов флера краеведческого музея, а персонажей — с не менее типичного ощущения, что-что мы наблюдаем участников показа архивной моды.
Успех, безусловно, достоин того, для того чтоб критики разбирали его до кирпичикам, дотошно выискивая плюсы и минусы. В данном случае обязательство за сериал могут за примером далеко ходить не надо на себя сразу банан человека. «Нулевой клиент» снимался режиссерским тандемом, состоявшим изо Сергея Трофимова и Евгения Стычкина. В фильмографии Ева Стычкина десятки актерских работ и режиссура в сериале «Соприкосновение». Трофимов как команда снял немало популярных картин, середи которых «Вертинский», «Франт», многие проекты Тимура Бекмамбетова, в томишко числе легендарные «Дозоры», а вдобавок фильм «Девятаев», идеже он работал с Бекмамбетовым уж в качестве режиссера.
В беседе с «МК» Серый Трофимов обсудил интерьеры, которых чуть было не нет, роли «сверх» и нажим на зрителя.
Категория: Новости