«Сердце Пармы» — не последняя роль Сергея Пускепалиса»


Опубликованно 22.12.2022 08:06

«Сердце Пармы» — не последняя роль Сергея Пускепалиса»

В Рoссии oднa прoблeмa — нeт мoщнoгo нaциoнaльнoгo кинo, считaeт Aнтoн Мeгeрдичeв. Рeжиссeр увeрeн, чтo сeгoдня я пeрeстaли увaжaть людeй зa дeньги, a век потребления ушла безвозвратно. Об этом и его новая подвиг, объясняет автор блокбастеров «Сердце Пармы» и «Движение вверх». Относительно это, а еще про ведь, каких историй ждет наблюдатель, почему его не удивить комедией и как-нибуд появятся патриотические фильмы, Тоша Мегердичев поговорил с «Известиями» за день до выхода в прокат его свежей картины «Бывшие. Happy end».

«Сейчас такое сезон, когда продолжения требует невыгодный история, а зритель»

— В прокат из чего можно заключить ваш фильм «Бывшие. Happy end». Популярность ожидания — 10 из 10. Ваш брат не боитесь разочаровать зрителя?

Мотор Пармы

Фото: Онлайн-киношка START

— Я уже ничего малограмотный боюсь. Ну кого-так, может, разочарует, кого-в таком случае удивит. На то и синематограф. Главное, чтобы равнодушным безграмотный оставило. Такой высокий популярность — целиком и полностью заслуга творческой команды, которая выпускала мыльная опера «Бывшие». Их наработка возьми аудиторию. Интересно, какая пора и совесть знать реакция у кинозрителя. Любопытно, подтвердится настоящий статус или нет.

Фотоснимок: Онлайн-кинотеатр START

«Бывшие» — чернуха о навсегда ушедшей эпохе потребления. В некоторых случаях людей расстраивала их психосексуальная долгоденствие, количество денег, карьера, реальность «Мерседеса». И в наши дни хана материальное в одночасье стало обесценено. Образец успеха сейчас трещит в соответствии с швам. Мы перестали жаловать людей за деньги. И сие то, что меня мало-: неграмотный разочаровало, а то положительное, кое-что можно извлечь из ситуации, которую автор с вами переживаем.

«На кинолаборатории единственную картину в чукотском языке снял русский автор»

Порнограф Филипп Абрютин — об арктических фильмах, фестивале в городе с одним кинозалом и пути Чукотки ото «жирника» до АЭС

Вестерн «Бывшие» можно назвать, в кой-то степени, историческим. Благодаря этому что он о том времени, которого сейчас нет и никогда не кончайте.

— Каково было продолжать спорый проект, сделанный не вами, имеющий армию поклонников? Сбросить полный метр по сериалу — приглашение или авантюра?

— Мне принесли прогноз. И я подумал: «Какой хороший. Нужно его снять». Кастинг, сраб предыдущим режиссером, виртуозный. И трудиться с этой командой — удовольствие.

В какой-нибудь-то степени «Бывшие. Happy end» — иная возможность, мелодраматическая, в которой я еще отнюдь не работал. Все мои предыдущие работы в (видах меня были вызовом в соответствии с масштабности, желанию удивить зрителя картинкой, выцарапать от него какого-в таком случае физиологического эффекта. Я пытался глянуть на кино как возьми шоу.

Справка «Известий»

Антоха Мегердичев — российкий режиссёр. Родился 22 июля 1969 возраст в Москве. В 1993-м окончил филфак автоматики и телемеханики Московского института инженеров железнодорожного транспорта (МИИТ). С 1993 согласно 2005 гг. — режиссёр программы Леонида Парфёнова «Портрет возьми фоне». В 2000 году получил премию «ТЭФИ». В 2004 году — режиссерский кинодебют в кино: «По следам всадника вдоль имени Смерть». В 2017 году снял «Движение вверх», самый доходный российский фильм в истории, перешедшим стык в 3 млрд рублей по кассовым сборам. В фильмографии режиссера картины : «Бой с тенью 2: Реванш», «Метро», «Ёлки 3», «Сердце пармы».

Читайте опять же

Реклама



Категория: Культура