Помог ковид: на месте китайского ресторана появился новый театр


Опубликованно 27.11.2022 11:57

Помог ковид: на месте китайского ресторана появился новый театр

Дeлo былo тaк. Нaчaлaсь пaндeмия. Китaйскиe туристы рeзкo прoпaли. Рeстoрaн, гдe иx кoрмили, прoгoрeл и прикaзaл продолжительное время жить. Однако нашлись креативные штат(ы), обустроившие новую сценическую площадку.

Общими усилиями зальчик на 620 мест и сцену, оборудованную объединение последнему слову техники, придумали и построили. С показа небольшого фильма, стилизованного перед немое кино, и начался выступление. Зрители увидели на экране так, что было здесь вторично недавно, какие-то развалины, и то, во что всё-таки превратилось.

На сцену вышли мушкетеры и спели «Часы-пора порадуемся на своем веку».

Конечно, артистам Имперского русского балета около руководством Гедиминаса Таранды, исполнившим танцевальный шаг- де-де из балета Минкуса «Бузан Кихот», было тесновато возьми фронтальной сцене. А вот часть из мюзикла Mamma Mia с хитом группы АВВА в полном объеме вписался в предлагаемые параметры.

Артисты «Ленкома Знак Захарова» исполнили фрагменты изо спектаклей «Безумный период, или Женитьба Фигаро» и «Гера и Авось». Виктор Раков в образе Рубрика Резанова был так переполнен чувствами, приближенно серьезно отнесся к своей миссии, ровно вышел играть не эпизод-приветствие, а целый спектакль.

А царили в тот вечер в сцене греческие боги закачаешься главе с Зевсом и девять муз, откомандированных в «Маску» изо независимого театра «Трикстер». Они сыграли кинофрагмент из «Руслана и Людмилы», взяли получи себя функцию конферанса.

Не обошлось и вне курьезов. Аполлон и Мельпомена далеко не давали артистам балета (д)окончить вариации, все время выскакивали для сцену, не подозревая о волюм, что это еще приставки не- финал. Публику призывали в оный вечер прийти не лишь в повседневной одежде, но и в греческих хитонах. И такие аудитория нашлись – явились в нежели-то белом, золотистых венках, привлекая всеобщее атас.

В зале собрались режиссеры столичных театров - Митрюха Астрахан, Марк Розовский, Большая слава Долгачев, Андрей Житинкин, песенник Алексей Рыбников, художник Никас Сафронов, создавший логотип нового театра.

В прогулочный зал выставили венецианские маски. Карнавальная игрушка продолжилась даже в туалете. Янус в мужскую комнату украшает дельта «М», а вот женскую – ее перевертень, английская W. Не каждый бойко сообразит, что это «women» и может посетить в «Ж», чтобы тутовник же вылететь оттуда со скоростью света. Фарс удалась. Минутный стресс. «Вид, я тебя знаю!»

Розовский, Рыбников, Сафронов открыли современный театр в Москве: кадры изо «Маски»

Смотрите фотогалерею согласно теме



Категория: Новости