Лента памяти


Опубликованно 21.11.2022 15:15

Лента памяти

Нaступилa юбилeйнaя дaтa пaмяти — 20 нoября, 95 лeт сo дня рoждeния Миxaилa Ульянoвa. Кaзaлoсь бы, кoму, кaк нe мнe, aктрисe — eгo партнерше, его соседке в области дому, его другу и другу его семьи, пожалуй быть легко рассказывать о нем, о часть, каким он был. Только это не так. Сие безумно сложно эмоционально. Вот то-то и оно потому, что наши с ним жизни, наши творческие пути были (до долго переплетены, неразрывно связаны, и каста связь не может возобновиться, пока я живу, помню и люблю его бархатисто, как может любить всего-навсе друг. Поэтому мои записки об Ульянове бесконечны и раскручиваются передо мной, как бы киноленты.

Вот он значит на 7-й, служебный, подъезд нашего театра — глядеть не на что, в кепочке, в пальтишке, только аюшки? отыгравший могучего Антония, а я смотрю сверху него и думаю: неужели сие ЕГО я только что любила раньше смерти?

Вот у меня нате кухне деревянная сувенирная пласт с изображением бабки и деда с баранками после самоваром с рукописным посланием с Ульянова: «Если б Цезарь мало-: неграмотный вмешался, хорошо мы, Клепа, жили! Я бы более не трепался, пили б чаишко и не тужили. Крепко целую, твой Тоня(ий)».

Вот он быть так по нашему двору с гаража в ватнике в резиновых сапогах и слабит мне мешок картошки в трудные 90-е, выполняя «приказ» жены задать корм Юлину семью.

Вот спирт катает на своем жигуленке округ дома моих маленьких внучек, скомандовав им: «Машка! Дашка! Запрыгивайте!» к их значительный радости.

Вот ведет с внешне на парад на Красную джариб мою старшую внучку Машу.

Смотри он открывает передо мной калитку в нашем дворе, в кой мы приехали из театра, отыграв «Без вины виноватые», и я из всех сил стараюсь без- показать ему, что вижу, (как) будто ему трудно идти, ибо что знаю, как ему безграмотный хочется, чтобы это видела я.

Вишь он садится в «скорую помощь» и машет рукой с грустной улыбкой, уезжая изо дома в больницу в последний в кои веки.

Воспоминаниям нет конца, и до сей поры они очень разные — веселые, грустные, трагические — точь в точь сама жизнь.

А смыслом жизни Ульянова был вертеп. Театр в самом широком смысле сего удивительного явления. Театр, точно живой организм, который родившись, с кого (следует жить и развиваться, преодолевая кончено болезни, свойственные и людям, и стране, его создавшей. Нрав Михаила Александровича болела, боролась ради театр, конечно, в первую кортеж за наш родной варьете, и этим поддерживала его слабеющие физические силы.

Спирт ходил по театрам, бог не обидел смотрел, искал сильного режиссера себя на замену. Михаил Александрович до самого последнего пытался сделать где-то, чтобы в театре была умная, талантливая главный. Именно поэтому он обратился к Римасу Туминасу, в некоторых случаях тот приехал на турне в Москву. И как мы в (настоящее знаем, его чутье и его вычисление полностью оправдались с приходом Туминаса, рядом котором наш театр вышел получай совершенно иной общепризнанный всемирный уровень драматического театра.

Однако с сожалением думаю, что в данное время душа Ульянова снова пришла в потрясение и до успокоения ей опять-таки далеко.

В «Иркутской истории» моя киногероиня, признаваясь в любви к своему мужу, которого играл Мишута Александрович, говорила: «Я тебя жуть люблю. А знаешь за словно? Я тебя всё узнаю?, узнаю? и аминь узнать никак не могу».

Во и я благодарна Михаилу Александровичу Ульянову ради то, что он в моей жизни из чего следует так много, и еще самый за эту невозможность перед конца постичь, что а это за явление такое — Ульянов, вслед тайну его неповторимой уникальной обида, за секрет его таланта.

Мы — народная артистка СССР

Пост редакции может не соответствовать с мнением автора

Читайте вдобавок

Реклама



Категория: Культура