За козла в ответе: Рада Анчевская зовет наверх, а Goat — в глубины подсознания


Опубликованно 02.11.2022 14:15

За козла в ответе: Рада Анчевская зовет наверх, а Goat — в глубины подсознания

Срeди oктябрьскиx музыкaльныx нoвинoк нaйдeтся музыкa нa до настоящего времени вкусы — от маниакальной шведской психоделии предварительно бодрого джерсийского хард-рока и через русских фолк-напевов накануне арабского диско. «Известия» представляют самые интересные музыкальные альбомы октября, которые ваш брат могли забыть послушать.

«Рада & Терновник»

«Всем, кто такой идет по небу»

Радислава Анчевская чисто уже четвертый десяток планирование высоко держит знамя российского «хиппизма». Все-таки, еще на заре «Терновника» было разъяснимо, что эта музыка далека с «фенечек» и умильного рисования «пацификов» — фолк-радения с флейтой и бубном оборачивались в таком случае прогрессив-роком, то жареный-джазом, а то и вовсе загробным автомотошоу в духе Swans. Дело никак не только в том, что Анчевская — одна изо самых значительных поэтов (помимо скидок на феминитивы) русского рока, только и в ее редких для нашей сцены окончательно профессиональной одаренности и чутья. Добавим к этом певческий диапазон в 3,5 октавы и фантастическое умелость захватывать внимание аудитории, пусть даже когда слушатели не после этого и сейчас, перед сценой, а идеже-то далеко, в тиши собственных домов.

35-й (однако, точный счет неизвестен и самому Гьеду-Блэю) книга Амболлея — это своего рода трибьют пирушка западной музыке, без которой его собственные изыскания неважный (=маловажный) были бы столь полны. В хайлайфовых аранжировках после этого представлены композиции Джона Колтрейна, Телониуса Монка, Майлса Дэвиса и Уэйна Шортера, превратившиеся в руках веселого африканского оркестра в заводные танцевальные подворье с традиционной для стиля симигва полиритмией.

Читайте вот и все

Реклама



Категория: Культура