Шок и нежность: московские театры взялись за старое


Опубликованно 01.11.2022 06:51

Шок и нежность: московские театры взялись за старое

Стaрoмoдныe кoмeдии и трaгeдии — трeнд нынeшнeгo стoличнoгo тeaтрaльнoгo сeзoнa. Oдни вoвсю игрaют Шeкспирa и Ибсeнa, другиe — сoвeтскиe пьeсы, пoпулярныe и мaлoизвeстныe. Oбoзрeвaтeль «Извeстий» Влaд Вaсюxин выбрaл срeди oктябрьскиx прeмьeр сaмыe зaмeтныe «нoстaльгичeскиe» пoстaнoвки.

«ШEКСПИРГAМЛEТ»

Тeaтр имeни Мoссoвeтa

Eвгeний Мaрчeлли, двa гoдa нaзaд нaзнaчeнный нa пoст худрука Театра имени Моссовета, устраивает «жестокие игры» (круглым счетом называлась его первая посадка на здешней большой сцене) во (избежание типичной публики этого в одно прекрасное утро знаменитого театра. «Сказать, какими судьбами я шоке, ничего не сбрендить!» — вот реакция консервативной части аудитории получи его версию «Гамлета». Хотя другая часть, новые аудитория, знающие и любящие режиссера в области резонансным постановкам в российской провинции река в Театре Наций, наоборот, приняли сие черно-белое зрелище примерно безоговорочно.

Шок и нежность

Актеры Сильный Яременко в роли Полония и Кирила Быркин в роли Гамлета в спектакле «ШЕКСПИРГАМЛЕТ» бери сцене Театра имени Моссовета

Позитив: РИА Новости/Екатерина Чеснокова

Актеры во минута спектакля «Багровый остров» бери сцене Театра имени Пушкина

Фотокарточка: Театр имени Пушкина

Актеры во времена спектакля «Пер Гюнт» нате сцене Театра имени Ермоловой

Фотоснимок: Театр имени Ермоловой

Актер Андрей Нечаев в спектакле «Играем Шекспира» получи сцене Театра кукол им. Образцова

Фотомордочка: Мария Ястребова

«Мы хотим совершить театр кукол снова модным»

Цивилизованный деятель Елена Булукова — о привлечении взрослых зрителей, кадровом голоде и экономике искусства

Постановщик и художник Виктор Никоненко дал на каждого пусть маленькие, но весь век-таки бенефисы. В спектакле заняты куклы разных систем, в том числе и… швабру, изображающую собаку, и аж большая декорация становится прелюдий) куклой.

При этом значительную черепок времени артисты проводят бери сцене без марионеток, показывая театральное интриги, свой ежедневный быт. И вишь здесь зрелище начинает буксовать. Связки в лоне сценами из Шекспира река «отсебятина» в классику, написанная драматургом Сергеем Плотовым, прощай то шутка могильщиков в «Гамлете» («Могила хозяйка себя не выроет»), бородач анекдот про сомнительный поклон актеру неудачного спектакля «Как тебе сие удалось?» или вложенная в рот Дездемоны советская песня «Подари ми платок, голубой лоскуток» — рассчитаны держи реакцию невзыскательной публики. Обаче актеры — и ветераны, как Володюша Беркун, и молодые, как Возродившийся Шаймарданов, играют с трепетом, азартом и самоотдачей, а оттого овация в финале неизбежна.

Читайте и

Реклама



Категория: Культура