«Я озвучил вокальные партии для многосерийного фильма «Шаляпин»


Опубликованно 15.09.2022 12:21

«Я озвучил вокальные партии для многосерийного фильма «Шаляпин»

Рeпeртуaр бaсoв нe тaк oбширeн, кaк у тeнoрoв другими словами бaритoнoв, a oпeрa «Aттилa», гдe цeнтрaльную пaртию кoмпoзитoр пoдaрил низкoму гoлoсу, — жeмчужинa бaсoвoгo рeпeртуaрa, гoвoрит Ильдaр Aбдрaзaкoв. Зaслужeнный aртист Рoссии признaeтся, чтo нe oщущaeт измeнeний в oтнoшeнии к нeму инoстрaнныx кoллeг и публики. В дeкaбрe oн плaнируeт спeть титульную пaртию в «Бoрисe Гoдунoвe» Мусoргскoгo нa oткрытии сeзoнa тeaтрa Лa Скaлa. A сeйчaс по сию пору внимaниe глaвнoгo бaсa мирoвoй сцены посвящено V Международному фестивалю Ильдара Абдразакова, кто открылся в Москве и завершится гала-концертом 19 октября в Уфе. Об ожиданиях, мечтах и планах лаолан рассказал «Известиям».

«Могу расчлениться своими знаниями с начинающими певцами объединение всему миру»

— В этом году у Международного фестиваля Ильдара Абдразакова пионер юбилей — пять лет. В виду санкций поперек России, участники из каких стран примут интерес в мероприятиях?

В этом году у нас перестаньте много участников из разных регионов России, только также приедут молодые певцы с Италии и Эквадора. Кроме того, трансляции и деловой дневник наших мастер-классов привлекают забота артистов, менеджеров и зрителей в других странах — ежедневник образовательной программы предыдущего, Четвертого фестиваля смотрели в 40 странах решетка. Мы также запишем наши шеф-классы. Участники нашего фестиваля — сие не только артисты, которые выступают в концертных программах, а и те, кто приезжает для мастер-классы, поскольку образовательная диспетчер — очень значимая часть сего проекта. Уверен, они привлекут приставки не- меньше внимания.

Я озвучил_2

Участники Международного фестиваля Ильдара Абдразакова

Позитив: пресс-служба Международного фестиваля Ильдара Абдразакова/Лександр Шапунов

С некоторых опер: словно сыграли «Садко» у Троице-Сергиевой лавры победителя

Каково перенести спектакль с театра на природу и благодаря тому сказкой у стен монастыря заинтересовались хипстеры

— У вы есть Фонд поддержки молодых талантов. Подобные проекты существуют у ваших коллег. Нежели принципиальным отличается стратегия Фонда Ильдара Абдразакова?

— Основополагающая фрагмент работы Фонда — это образовательная проспект с мастер-классами известных певцов и вокальных коучей. И автор проводим их не всего в Москве или Санкт-Петербурге — ездим соответственно всей стране, даже в самые дальние регионы. Вслед за тем молодые ребята не могут неприметно прилететь в столицу, чтобы подоспеть на такой мастер-характеристический показатель. Эти направления –— один изо наших приоритетов. Кроме того, к нам приезжают молодое племя артисты из других стран — с 2018 лета мы получили около 5 тыс. заявок с певцов из России, Белоруссии, Австрии, Великобритании, Германии, Италии, Франции, Южной Кореи, Японии, Китая и сие еще не полный проскрипция. Я также провожу мастер-классы в Зальцбурге, Ла Бакланец, Парижской опере, Монте-Карло.

Лучших певцов, которые проявили себя получи занятиях, мы приглашаем выдвинуться на концертах фестиваля, истечь в одной программе с настоящими мастерами сцены, представить себя широкой публике. Про молодых артистов каждый лаз на сцену — это огромная потенция. Некоторые из них дебютируют в большом зале, а чтобы кого-то это важнейший опыт работы с симфоническим оркестром.

Вследствие трансляциям, ребят слушают и запоминают публика не только в зале, только и онлайн. Кроме этого, ты да я представляем их театрам и агентствам в России и после рубежом, рекомендуем режиссерам и дирижерам.

Я озвучил_3

Оперный дискант Ильдар Абдразаков во година выступления с Российским национальным молодежным симфоническим оркестром получи и распишись вечере классической музыки в рамках Восточного экономического форума-2022 возьми Приморской сцене Мариинского театра

Фотокарточка: ТАСС/Дмитрий Феоктистов

Споем наши: Большенный переходит на российских авторов

Ведущий театр страны представил программу импортозамещения в репертуаре

— Российская оперная хедер по-прежнему считается одной изо самых сильных. Но вам проводите матер-классы и в целях итальянцев, поющих с пеленок. Чему они хотят наблатоваться у российского артиста?

— В профессии оперного певца, (как) будто и любого артиста, множество тонкостей, которые узнаешь не менее с опытом, с годами, проведенными получай сцене. Я больше 20 полет работаю с профессионалами по всему миру: вокалистами, дирижерами, постановщиками, концертмейстерами, коучами. В какой-никакой-то момент понял, а могу передать часть сего огромного накопленного опыта, разделиться своими знаниями с начинающими певцами малограмотный только в России, но и ровно по всему миру.

«Для меня было не фунт изюма посвятить спектакль отцу»

— Вас не теряете связь с родимый Башкирией. Почему для вы важно бывать в Уфе?

— Уфа — моего родной город. Там я родился, вырос, делал самые первые шаги в своей карьере. После того живут мои родные. Не считая этого, у нас очень теплые взаимоотношения с городом, с республикой, мне мягко там бывать, и я знаю, что-нибудь меня там всегда ждут.

«Никогда малограмотный выпрашивал спектакли за рубежом»

Худрук «Геликон-оперы» Митрош(к)а Бертман — о египетской силе, музыкальной «санкционке» и народном артисте Юре Шатунове

Венчать этот юбилейный фестиваль пишущий эти строки будем как раз в Уфе — оперой «Борис Годунов» Модеста Мусоргского. А получай концерт в Москве, который открывал #AbdrazakovFest в консерватории, я пригласил сладкозвучный символ Башкирии — Национальный симфонический персимфанс Республики.

— Несколько лет обратно вы дебютировали в качестве режиссера. Получи сцене оперного театра в Уфе поставили оперу Верди «Атилла». Из какого рода совет, чье мнение вас был важно, когда ваш брат решились заявить о себе в качестве кого о режиссере?

В первую очередь ми было важно мнение мои педагога — Миляуши Галеевны Муртазиной. Возлюбленная огромный профессионал и человек, которому я доверяю нате 100%. Мне было важно, воеже она со стороны оценила мою работу, словно вокальную, так и в качестве режиссера и постановщика. Симпатия всегда с большим вниманием следит следовать моими выступлениями и обязательно дает близкие комментарии. Я очень ценю наше коммуникация.

Я озвучил_1

Ильдар Абдразаков в роли Аттилы в опере «Аттила» композитора Джузеппе Верди в постановке Башкирского театра оперы и балета получи сцене Большого театра

Фотоснимок: РИА Новости/Владимир Крыжачок

«Я просто не хочу подставляться около этот поток злобы»

Худрук молодежной оперной   программы Большого театра Митря Вдовин — о «друзьях» в социальных сетях, русских пианистах в Техасе и осколках романтической эпохи

— Ваша милость посвятили эту работу своему отцу Амиру Абдразакову. Ваш монах Аскар исполняет партию Атиллы в пару с вами. Сие было принципиальное решение?

— Моего отец был режиссером кинолента и телевидения, служил в театре. И временами я поставил свой первый, дебютный утренник как режиссер, для меня было изрядно посвятить его отцу.

Каталог басов не так обширен, наподобие у теноров или баритонов, а зрелище «Аттила», где центральную партию напевщик подарил низкому голосу — драгоценность басового репертуара. Аскар ((очень) давно поет эту партию, скажем почему бы ему было без- спеть спектакль на домашней сцене.

— Действие Верди сравнивают с историческим блокбастером. Осилив такую серьезную оперу, слыхать, вы уже присмотрели на себя следующую вершину?

— Уплетать желание поставить что-ведь еще и даже есть соображение о подходящем названии. Но до ((сего я не будут раскрывать секретов.

Я озвучил_4

Мужчина из сериала «Карамора»

Фотоотпечаток: START

«Русские ворвались возьми подмостки как смерч»

Оперный верхний бас Владимир Чернов — о примере на итальянцев, промахах Пласидо Доминго и важности перевоплощений

— А может, следующей вершиной склифосовский не опера, а кино? Вас не предлагали сниматься?

Кинематография для меня не новомодный жанр. Я начал сниматься в высшая оценка лет у отца, были и документальные фильмы, и художественные картины. Последняя моя игровая вещь была в «Караморе» Данилы Козловского, идеже мне вновь (после фильма «?лки 1914») предложили обязанности Шаляпина. Другой недавний киноопыт равным образом связан с легендарным басом — я озвучил вокальные партии для того многосерийного фильма «Шаляпин», кто скоро выйдет на телеэкранах.

— Получай ваш взгляд, нуждается ли оперный арена в радикальных изменениях?

— В радикальных — отсутствует. Но в каждой стране приманка театральные традиции, а в каждом театре другими словами концертном учреждении — свой путь к формированию афиши, работе с труппой, режиссерами, вследствие чего нет единой общей схемы, которая подойдет во всем. Я придерживаюсь традиций русской и итальянской оперы.

«Если в опере королица, то сначала я должен пасть на колени ей»

Дирижер Александр Ведерников — о деньгах нате оперу, придворном этикете и реформах музыкального театра

«С детских парение у меня была мечта — отбыть на эстраде»

— Вы осмелились подступить к легкому жанру, стали участником теле-ток-шоу на НТВ «Маска». С целью чего мировой звезде попса?

С детских полет у меня была мечта — запротестовать на эстраде. И где, наподобие не под маской, затаившись в костюме Дракона, можно было узнать на своем опыте себя в этом жанре и утаить в себе что-то новое.

— Российская оперная медресе по-прежнему считается одной с самых сильных. Наши певцы, исполняя оперы, романсы для русском языке признаются умереть и не встать всем мире. Отчего но российские эстрадные исполнители далеко не могут преодолеть этот парапет?

— Честно говоря, я не наслышан со спецификой продвижения эстрадных артистов. Для оперных могу сказать, словно это и конкурсы, и контракты: с лейблами, театрами, агентствами. У батюшка-звезд нет театров и прослушиваний, и с тем чтобы тебя узнали в мире, нужно надумать что-то экстраординарное, сколько выделит тебя на фоне других. И, несомненно, очень многое зависит ото продюсеров и лейблов, которые представляют артиста.

Я озвучил_5

Радист Денис Мацуев и оперный орфей Ильдар Абдразаков выступают возьми концерте в рамках церемонии награждения лауреатов ежегодной премии Олега Янковского «Творческое открытие» в Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского в Москве

Фотоснимок: РИА Новости/Екатерина Чеснокова

— Многие наши артисты, гастролируя, работая сверху Западе еще до СВО, говорили, по какой причине санкции в отношении России отражались и в их выступлениях. Вы пели держи главных сценах мира, в Метрополитен Зингшпиль, в Чикаго, в Зальцбурге. Ощущаете ли вам изменения в отношении к вам нате Западе?

— Нет, я не ощущаю, отчего в отношении именно ко ми есть какие-то изменения. Дружба и с коллегами, и с публикой за рубежом каким было, таким и осталось.

«В Донбассе с огромной форой лучше чувствуются ложь и правда»

Шумовик Петр Лундстрем — о благодарных солдатах, запросе получи и распишись высокое искусство и классической скрипке в соседстве с роком

— Актерский мир сегодня разделился в два лагеря. Одни заняли патриотическую позицию и поддержали решения государства. Прочие предпочли покинуть страну. Вам один из тех, кто именно в трудную минуту остался с родиной. А осуждаете ли вам своих коллег, выбравших какой-то путь?

— Знаете, как будто бы, есть три вещи, о которых отнюдь не принято говорить, потому аюшки? о них невозможно договориться: стратегия, религия и здоровье. Я стараюсь застопориваться этих правил и предпочитаю пусто не судить.

— Интересуются ли ваши западные коллеги политической ситуацией в России? Отчего их интересует?

— Мы с коллегами без- говорим о политике, мы говорим в языке музыки.

— Как выстраивается сегодня ваш гастрольный график? В каком направлении?

— Муж график по-прежнему расписан в месяцы вперед и идет в соответствии с плану. В самое ближайшее миг это будет тур #AbrazakovFest. Наш брат открыли фестиваль в Москве, были кайфовый Владивостоке и Сургуте, затем побываем в Ханты-Мансийске, Красноярске, Норильске и Уфе. Впоследствии у меня запланированы выступления в Москве и Петербурге, а да в Мюнхене, Будапеште, Неаполе и Милане, идеже я в декабре спою титульную партию в «Борисе Годунове» Мусоргского для открытии сезона театра Ла Бакланец.



Категория: Культура