Роман Рябцев: "Впитывал в себя диаметрально противоположную по стилю музыку"
Опубликованно 03.08.2022 08:15
Мнe в oтвeт всe врeмя xoчeтся спрoсить: разве вoт рaсскaжу я тeбe, И ЧТO? Кaкиe вaриaнты? Твоя милость выяснишь, чтo тoжe слушaл тaкoe, и oдoбритeльнo пoxлoпaeшь мeня пo плeчу (черт с ним и виртуaльнo) зa aнaлoгичныe музыкaльныe вкусы? Или — или выяснишь, чтo нeнaвидeл пoдoбную музыку, и рeзкo нaчнeшь прeзирaть мeня, дa и всe aльбoмы мoи выбросишь до самого кучи? А может, долго будешь пробовать безуспешно проанализировать связь посереди музыкой моего детства и моим нынешним творчеством? Отправишься возьми машине времени в прошлое и заменишь фонотеку маленького себя возьми ту музыку, которую слушал капельный я, чтобы вырасти в такого а автора, как большой я?..
В любом случае и старый и малый это — абсолютно бесполезное умение, как мне кажется. Держи формирование личности музыканта рибоп из его детства оказывает чуть частичное влияние. Книги, фильмы, братва, родители, девушки, юноши… важные исполнение) роста творческой единицы факторы переводить можно долго.
Задумался я об этом и манию) (волшебного) жезла понял одну вещь: а все-таки то, КАК человек слушает музыку и А она для него из чего можно заключить — очень сильно меняется с возрастом! Попробую рассчитать и разложить по полочкам (во уж этого я бы в 18–20 полет точно не стал свершать, а сейчас можно и позанудствовать...).
В детстве наша сестра слушаем понравившиеся песни делать за скольких нечто единое. Не выделяя вразбивку музыку, текст и исполнение. Ребяческий мозг воспринимает цельные образы (а может, где-то и правильнее всего? Не знаю…). И в зависимости через способности ребенка к эмпатии воспринятие музыки может обрастать всякими (отнюдь не связанными с ее содержанием) картинами в мозгу. Да что вы ведь наверняка и у вас было кое-что подобное? Могли с четкой уверенностью говорить: эта песня — серая, сия — как торт с кремом, а каста — как овсяная каша (как же еще и холодная!)?
Помню, парение этак в 8–9 я полюбил слушать музыку, читая все равно книги. А, ну еще и налив огромную кружку чая и наделав себя бутербродов с вареньем, как безо этого-то? И в процессе такого синкретического поглощения воспитанно-пищевого контента у меня в голове сформировались устойчивые ассоциативные подписка: до сих пор, делать что я слышу определенные песни Джо Дассена, так автоматически мозг подставляет соответствующие отрывки с «20 тысяч лье под водой» Жюля Верна. Подина его песню «L’Am?rique», пример, перед моим мысленным взором несменяемо встает сцена погони фрегата «Авраам Линкольн» после «Наутилусом». Сейчас вот проверил: ес в Сети эту песню, послушал — Алло! До сих пор работает! (а бутерброды были в оный момент с абрикосовым вареньем).
Эпизодически гормоны начинают играть погромче гармони, а именно — человек вступает в мятущийся и контрадикторный подростковый возраст, — вот если на то пошло-то музыка приобретает, верно, самое важное значение из-за всю жизнь. Ни задолго. Ant. с, ни после! Восприятие ее безграмотный может достичь такой сакральной Глубины и Важности. Самый тогда ты слушаешь Тёцка Самые песни, под которые 30 планирование спустя будешь пускать ностальгическую слезу, приговаривая: «Я возьми них вырос!» Да безлюдный (=малолюдный) вырос ты тогда, приставки не- льсти себе. Вырастешь твоя милость позже, когда вступишь в взрослую жизнь: работа, род, дети, кредиты, начальство, ручательство, борьба с госконторами за всякие причитающиеся тебе полномочия… А пока что это — опрятно гормональное.
Мозг подростка подобен изо дня в день норовящей убежать на плиту кипящей кастрюле с пельменями, и все равно кто лишний пельмешек, закинутый тама (песня, книга, фильм), станется вызвать настоящий переворот и хоть катастрофу! Влюбился ты в запевало-второй-восьмой раз, красиво какая-то песня, и как обухом по гол тебя пронзает, словно ударом молнии: «Божечки! Да что ты ведь эта песня… симпатия ведь ПРО НАС!!!»
Безлюдно и никогда, конечно, не интересует, словно на самом деле думал и чувствовал полиграф, когда сочинял тот разве иной шедевр (один изо классических примеров: Пол Маккартни написал «Yesterday», напевая на ране на кухне текст для то, как он любит яичницу).
Хотя ты же всегда выгодно отличается музыкантов знаешь, ПРО В чем дело? эта самая песня! Хотя бы уж точно автор «про вас» и ни ради кого подобного не писал, партмаксимум про свои личные эмоция. А то и вовсе: потому чего контракт с издателем надо осуществлять, сроки горят, а для альбома до сих пор трех песен не сколько угодно... Зашкаливающая эмпатичность в интергляция гормональной перестройки организма приводит и к тому, что такое? человек начинает раскладывать музыку для компоненты. Уже могут приятно мелодия и текст, но кругом не заходит аранжировка и воплощение в жизнь (отсюда, кстати, и популярность всевозможных каверов). Начинается массовое разграничение молодежи по музыкальным жанрам, маленький человек в школе уже не водит хороводы почти одни и те же песенки, всё-таки становится очень серьезно...
Отсюдова вытекает еще очень важная социальная связка музыки у подростков: она встраивается в систему распознавания «свой/чужой». А временами и вовсе является единственным поводом пользу кого дружбы или ненависти. Любишь рэп? Брооо!!! Токарь? Ты свой, чувак! А данный черт попсу любит, безлюдный (=малолюдный) будем с ним даже толковать! (Хорошо хоть, ушли в было и быльем поросло реальные массовые драки средь фанатами разной музыки, в Интернете по образу-то бескровнее все происходит.)
А вона когда человек действительно вырастает… Так, как правило, потребление музконтента становится нежели-то обыденным и фоновым. Раз в год по обещанию кто (кроме, пожалуй, закоренелых аудиофилов, а это уже диагноз) садится в креслице, включает аудиосистему и устраивает себя целенаправленное прослушивание музыки, ни бери что при этом мало-: неграмотный отвлекаясь. Просто на сие у человека взрослого тупо да и только времени. Так что блуграс перекочевывает из ранее неизменно торчавших в ушах наушников в автомагнитолы (подчиниться по дороге на работу и дачу) возможно ли вовсе остается лишь в радиоприемнике. Да что вы или в плейлистах в компьютере. Которые, еще раз же, играют фоном, в процессе работы аль домашних хлопот. И то в случае если эту функцию фонового заполнения звукового ландшафта невыгодный выполняет телевизор…
Потому-в таком случае маркетологи шоу-бизнеса (за мира и знают: основные потребители музыки — то-то и оно подростки: на одних футболках с логотипом многие группы зарабатывают пуще, чем на билетах и продажах музыки. А гляди на взрослых денег неважный (=маловажный) сделать особо: ну какие всё ещё песни, когда надо ипотеку платить, и дети не слушаются, и благоверная пилит!.. Не поперед песен, простите. Если в какой-нибудь месяц менеджмент артиста не словчить продать им коллекционные переиздания альбомов времен их юности и V.I.P.-билеты получи и распишись концерты поседевших звезд. Смотри тогда-то взрослые дяди и тети пускают скупую (то есть (т. е.) не очень) слезу, причитают о фолиант, что «мы выросли получай ваших песнях!» и раскошеливаются вдоль полной программе…
Ну слаженно: напоследок воспользуюсь возможностью и безотложно всем страждущим отвечу возьми этот постоянный вопрос: «Что твоя милость слушал в молодости?»
Да а я только не слушал, дорогие почемучки. Просто потому, что я впитывал в себя когда-никогда диаметрально противоположную по стилю музыку, я и стал композитором, аранжировщиком, продюсером и прочий, и прочая, и прочая (снова в газете неважный (=маловажный) хватает ехидных эмодзи, да что вы как к этому привыкнуть-ведь?!)…
Категория: Новости