Спасти рядовую музыку: Спилберг снял клип, Билли Айлиш взяла гитару


Опубликованно 25.07.2022 05:42

Спасти рядовую музыку: Спилберг снял клип, Билли Айлиш взяла гитару

Билли Aйлиш спeлa пoд гитaру, Стивeн Спилбeрг стaл клипмeйкeрoм, a Джeк Уaйт oткaзaлся oт гaрaжнoгo рoкa. Музыкaльныe нoвинки нeдeли — сплoшь экспeримeнты. Звeзды увлeчeннo прoбуют сeбя в новых стилях и форматах работы. «Известия» разобрались, как из этого получилось.

FKA twigs — Killer

Одна изо главных R’n’B звезд нового поколения FKA twigs лишь полгода назад выпустила микстейп Caprisongs, включавший дуэт с The Weeknd, всё-таки уже успела записать свежеиспеченный сингл — и по всем признакам сие настоящий хит. Да, сначала кажется, что мы слышим Ариану Гранде, только недостаток индивидуальности куплета FKA twigs компенсирует свято застревающим в памяти припевом и виртуозным продюсированием: трэк попросту интересно слушать. А вследствие работе клипмейкера Йоанна Лемуана (Woodkid) и хореографическим данным самой twigs — к тому же и смотреть.

Видео получилось провокационным: индивидуальный танец певицы, равно т. е. и ее бессловесный дуэт с актером Ароном Пипером, выглядит в высшей степени эротично. И будь ее клейстокарпий менее пластичным — пожалуй, хоть пошло. Однако в исполнении FKA twigs самые откровенные движения воспринимаются чисто произведение искусства.

Тайны Нила: «мифический» сольник Янга и реальный концерт Megadeth

Главные музыкальные новинки недели

Billie Eilish — Guitar Songs

Вдруг, без всякого анонса Билли Айлиш выпустила с молоточка сингл, да еще двойниковый — из двух песен (обаче, в старые добрые времена сие как раз было нормой; следующий трек, помещенный на обратной стороне семидюймовой пластинки, назывался би-сайдом). Точно видно из названия, композиции объединяет акустическое гитарное конвой, разве что с минимальными, чудо) как деликатными дополнениями электроники и пульс-секции. Ну и всё сие нежная, исповедальная лирика. В TV Билли опять-таки страдает по разрыву с неназванным возлюбленным, а в The 30th переживает с-за автомобильной аварии, случившейся с ее близким.

Как ж, у Билли и Финнеаса получились, вроде всегда, красивые, проникновенные песни, которые подходяще впишутся в концертный репертуар певицы — возлюбленная сейчас как раз в туре в поддержку альбома Happier Than Ever. Рана только в одном: если подменять моментально узнаваемый вокал, через индивидуальности номеров ничего приставки не- останется. По сути, сие стандартные баллады, коих у каждой духовное лицо-звезды вагон и маленькая медведка. И в отличие от действительно ярких медляков вроде Ocean Eyes или My Future они безлюдный (=малолюдный) запоминаются, не цепляют. Однако Билли уже достигла такого статуса, возле котором не грех и анадромный материал себе позволить разок-не тот.

Marcus Mumford — Cannibal

Одна с главных сенсаций недели — начало Стивена Спилберга в качестве клипмейкера. Именитый режиссер снял видеоролик получай новый сингл основателя группы Mumford & Sons Маркуса Мамфорда. И, действительно, от создателя «Парка юрского периода» и «Спасти рядового Райана» наш брат ожидали блокбастерный размах, виртуозное техническое реинкарнация и обилие спецэффектов, а также увлекательную историю. Однако всего этого здесь сиречь раз таки нет.

Клипак снят одним кадром получи смартфон. Причем оператором выступил самовольно Спилберг, сидевший в кресле с колесиками, держи котором его катала сопруга Кейт Кэпшоу. Ну а единственной локацией оказался школьный тренажерный зал, где на импровизированной сцене играет и поет Мамфорд. Автомат поначалу рассматривает его невдалеке, затем следует эффектный отбытие, после чего — приближение и новая порцион крупных планов лица артиста.

Неявка сюжета, минимальный бюджет (предполагаем, фигли в спортзал Спилберга и Мамфорда пустили безо всяких денег) и нарочитое недоработка воплощения — мэтр, похоже, обошелся пусть даже без стедикама — в ином случае вызвали бы только скептическую ухмылку. Но близ таком авторстве говорить о халтуре отнюдь не приходится. Очевидно, такова была задумка. А уж как ее обнять (умом) — каждый решит сам.

Сварог вокруг: Лиз Фрейзер излучает оптимизм, Алиса Мертон ищет место в жизни

Самые интересные музыкальные альбомы июня

Jack White — Entering Heaven Alive

Создатель The White Stripes Джек Уайт выпускает уж второй лонгплей за годок. И это вовсе не сиквел Fear of the Dawn (освежите в памяти свой обзор), а музыка совершенно иного плана. Изо инструментов здесь доминирует акустическая шестиструнка, которая нередко в одиночку выполняет функцию аккомпанемента — вот хоть, в сингле Love is Selfish. Когда к ней присоединяется старомодная сердцебиение-секция и даже фортепиано, а кое-идеже даже электрогитара или Hammond organ, а в целом саунд имеет доступный привкус ретро. Причем, во вкусе правило, не 1980-х, а (на)много более раннего периода.

Queen of the Bees переносит нас в что за-нибудь ресторанчик на американском Юге, а в Please God, Don't Tell Anyone внешний облик кантри и госпела становятся отнюдь уж явными. При этом привычного ради Уайта гаражного рока бери пластинке нет вовсе. Вперед нами — альбом-эксперимент и в ведь же время максимально традиционная пометка, если под традициями прозреть не стиль The White Stripes, а значительно более широкое наследие американской музыки. Который ж, не самый плохой колебание.

Плейлист недели

Очередной плейлист с новейших записей мы открываем самым тематичным номером — «Лето» Сургановой и оркестра. Вослед — тоже вполне позитивные треки альтернативщиков Hunny и рэперов Neffex. А поэтому прозвучит нежнейший акустический штукенция Джулиен Бейкер — артистки, из какого рода голос кажется гибридом Норы Джонс и Ланы Дель Брус. А завершают подборку мрачная электроника Placid Angles и органное опус живого классика Арво Пярта.



Категория: Культура