Вернувшийся в Россию из Канады Алексей Серебряков подвергся атаке


Опубликованно 27.06.2022 05:27

Вернувшийся в Россию из Канады Алексей Серебряков подвергся атаке

Спeктaкль прoшёл всeгo-тo двa рaзa, a aктёру ужe припoмнили и   проживание в Кaнaдe, и критику влaсти.   И вывoды ужe в тoнe - кaк такому предателю позволено выбегать на отечественные подмостки? И, никак, принципиальных любителей расправ и приговоров, что будто, принципиально не интересует так оно и есть.   Важно, что сбежал/вернулся (сейчас предатель) - вот и хайпанули, побежав взапуски доказывать свою преданность и влечение к Родине   и принимая самые угодливые позы.  

А до Серебрякова, поучаствовавшего в новом проекте, дозволено сказать следующее: актер кратковременно жил в Канаде, и было сие ещё в допандемийные   времена. И лета там   не пробыл.

Его половина Маша (на тот миг ещё никакая не сопружница), действительно, на волне 90-х оптом с другими артистами (в частности, с Марией Голуб) отправилась завоевывать Канаду - мир-то открылся, возлюбленный манил: «Так похожа держи Россию, только вовсе малограмотный Россия».

Тогда и Славу Полунина только и остается обвинить в том, что жил изумительный Франции, и Владимира Спивакова, что несколько лет со своими «Виртуозами» работал в Испании в области приглашению, между прочим, короля испанского. И кое-кто из его музыкантов с тех пор инуде проживают, а Владимир Теодорович хорошо трудится на родине.  

Скажем и Алексей Серебряков снимался в России, наезжая в Канаду, идеже несколько лет прожила его спутница) (жизни) с тремя детьми - дочерью через первого брака и двумя сыновьями, которых чета усыновили. Но теперь они в Москве, всего-навсего старший сын в Канаде. А гражданам деятельно загружают «лапшу» с соответствующей риторикой -   сбежал.  

После кучи к Серебрякову свалили и режиссера спектакля «Эйнштейн и Маргарита» Александрина Марина, который тоже, на деле,   (читай в контексте) неблагонадежный - жил в Германии. Ужели, во-первых, замечательный прыгун и режиссёр Марин в девяностые-нулевые жил в Монреале, создал а там свой театр, поработал - незапамятных) времён вернулся. Будучи, как и Серебряков, учеником Табакова, объединение его же приглашению ставил и в МХТ,   и в «Табакерке». Отсутствует, лыко в строку - жил следовать рубежом, значит, неблагонадёжен.  

Перед раздачу попал и театр им. Пушкина, в чьей площадке сыграли утренник про Эйнштейна. Но шелковица же вопль - что себя позволяет государственный театр? С нелояльными беглецами сидеть? Ведь Серебряков страну критиковал, высказывался для власть?  

Да, критиковал, отчего что не равнодушен и в силу того что что критику наш правитель не отменял. И опять а, когда это было? Вишь-вот, давненько, но без лишних разговоров самое время   вспомнить, полно «яйца» сложить в одну корзину,   картинку всунуть в рамку сегодняшнего дня, и чисто процесс (пока не образцово-показательный) пошёл - доколе в государственных театрах (музеях, библиотеках, парках и этак далее), которые на казна налогоплательщика государство содержит, цензурно всяким перебежчикам работать? Пущенный информационный мусор (иначе сие не назовёшь) уже поезжай летать, перетекая по соцсетям и «телегам» сиречь кровь по сосудам.  

Ась? ж, можно сказать, что неплохую службу сослужили спектаклю «Эйнштейн и Маргарита» - нате рекламу не придётся потребляться. Но если рекламная пожертвование организаторам театрального проекта оказана, ведь для родины - в чистом виде медвежья помощь.  

Такая забота и любовь к родине друзей подозрительнее и куда-нибудь опаснее, чем интерес к ней врагов.  



Категория: Новости