Амфор театр: бронзовый Лановой и город золотой


Опубликованно 24.06.2022 13:42

Амфор театр: бронзовый Лановой и город золотой

Литeрaтурныe сeминaры, тeaтрaльныe мaстeр-клaссы, урoки гoнчaрнoгo искусствa, ювeлирнoгo дeлa, пропускание кинолент, встречи с актерами и писателями и ажно «Малые Олимпийские игры». А до этого часа показ спектаклей на поруха Митридат у Пританея, воссозданного археологами в одном изо кварталов столицы Боспорского царства — города Пантикапея. Пир античного искусства «Боспорские агоны», имеющий солидную биографию и без- менее весомую репутацию, завершился в Керчи 16 июня. «Известия», посмотрев конкурсные спектакли уникального в своем роде форума, убедились, кое-что главным мерилом здесь выступают благолепие и гармония, в античном мире ценимые лучше всего.

Сократ мне ненаглядный

Облака прекрасного: мир в Эрмитаже, звезды в Донбассе, святые в Лувре

О нежели на этой неделе говорили поклонники искусства

Артисты играли подо открытым небом на предумышленно сооруженной площадке-сцене, вписанной в прекрасную эстетику руин. Откровением на многих явилась «Электра» ровно по трагедиям Софокла и Еврипида и философским трактатам Платона Сухумского Государственного русского театра драмы им. Ф. Искандера. Постановщик-постановщик Артем Устинов сумел принестись высот античной трагедии. А если у Софокла «Электра» — демарш чистой мести, хотя (роковой) исход Клитемнестры здесь отсутствует, так у Еврипида убийства живописуются в полной мере.

Электра Мадлены Барциц, есть шансы на, на грани помешательства, и дилемма правды, справедливости для нее преобладающий. Актриса порой сливается со своей героиней, ее душевный подъем страшное и опасное, душераздирающие сцены Мадлена провела в этакой иступленной патетике. Бурлящий активность, ломкий рисунок тела, особая единичность рождают ту трагическую игру, которая подо силу только артисту высокого класса. Мадлена Барциц в соответствии с праву получила «Боспорскую Нику» что лучшая актриса.

Рядом шла безграмотный менее превосходная в роли Клитемнестры Рена Демидкина, сыгравшая в постановке Севастопольского театра имени Луначарского «Троянская битва. Начало» по мотивам трагедии Еврипида «Ифигения в Авлиде» (порнограф Евгений Журавкин). Внутренняя живописность, отточенное мастерство, умение сочинять нужную атмосферу позволяют Ирине стоять даже в слаженном ансамбле. Двум трагедии — одна из Абхазии, другая с Севастополя — несомненно, подняли поверхность фестиваля. Во-многом вследствие исполнительницам главных ролей и Софокл, и Еврипид озарились далеким античным светом.



Категория: Культура