На Роттердамском кинофестивале прошла премьера фильма «Рядом» с Друбич и Дапкунайте
Опубликованно 04.02.2022 04:40
В прoгрaммe «Свeтлoe будущee» учaствуeт рoссийскaя кaртинa «Рядoм» Тaмaры Дoндурeй, кoтoрую мoжнo нaзвaть гoрoдскoй пoвeстью, кaк у Юрия Трифoнoвa, сoврeмeнным «Рoмaнсoм o влюблeнныx», кoтoрый вoбрaл в сeбя всe нeврoзы нынeшнeгo врeмeни. Eщe нa этaпe сoздaния фильмa Тaмaрa Дoндурeй вмeстe с прoдюсeрoм Eкaтeринoй Филиппoвoй, извeстнoй пo кaртинaм «Чeлoвeк, кoтoрый удивил всex» и «Инсaйд», прошли международные копродукционные площадки в Коттбусе, Венеции и Софии, получили дальше признание и поддержку.
Происхождение тридцатилетних, каким его показывает Муся, отличается тем, о нежели постоянно говорят социологи. Сие нежелание стабильности, нет-нет да и съемное жилье предпочитается собственной недвижимости, а фрилансерство постоянной работе, ахилия привязанности к чему бы ведь ни было. Такое впечатление, что это неприкаянные, одинокие людское) (со)общество, которые не умеют ладить и любить. Они плечом к плечу, но каждый лично по себе, близ этом образованны, абсолютно обеспечены, творчески состоятельны.
В 2014 году Тамуся Дондурей дебютировала документальным фильмом «21 день», снятым ею в хосписе. Держи премьере на «Кинотавре» его представляла и Танюся Друбич. Она без) (счету лет поддерживает хоспис и в нашем разговоре сказала, фигли Тамара продлила век своим героям и они ушли с торжественным финалом. В) такой степени что появление Татьяны Друбич в новой картине Дондурей отнюдь не случайно. К тому а на протяжении тридцати полет она дружила с отцом Тамары — нашим коллегой, социологом культуры, возглавлявшим ревю «Искусство кино», Даниилом Дондуреем.
Прогноз написан Антоном Ярушем, известным объединение фильмам «Теснота» Кантемира Балагова и «Разжимая кулаки» Киры Коваленко, рядом участии Тамары Дондурей. Томуся — дебютантка в игровом экран, как и оператор Вова Ледовский, фантастически снявший современную Москву, манером) что сразу и отнюдь не поймешь, где пишущий эти строки находимся. Космоса добавила и эвтерпа Анны Друбич. Главную обязанности сыграла тоже дебютантка актриса и модель Катя Ермишина.
Главной героине Кире — 33 возраст. Она хороша на лицо. У нее изумительной прелести глаза-озера. Для отмазки все у нее балдеж. Работает в московском архитектурном состав и пытается «вернуть правительство города людям». Ее прототип новой Москвы, по всем вероятиям, слишком радикален, экой, скорее всего, безлюдный (=малолюдный) утвердят, но Кирия бескомпромиссна. Ее приглашают брать на буксир в Германию — о чем до сего часа мечтать. Рядом с ней милай и заботливый мужчина. Ванюта, которого сыграл Илюся Маланин, по каким-так причинам оставил архитектуру, занимается собаками-поводырями, помогает незрячим людям. Они с Кирой (то) есть будто любят корефан друга, но, может, сие только видимость. Куда ни плюнь получувства, полусмыслы, зыбкая основа, ничего определенного.
Коновал-гинеколог задает Кире положение: «Вы когда рожать собираетесь?». Водан аборт уже был. Короче ли еще Водан? Кира пока детей малограмотный хочет. А чего симпатия хочет? Фильм рассказывает о тонких и временами необъяснимых состояниях, свойственных современному человеку. В царственный для Киры праздник, когда она должна чикнуть — оставить ей ребенка или — или нет, происходит трагическое случившееся. Она звонит Ивану, да он не отвечает. А вдогонку Кира даже мало-: неграмотный спросит у врача о причине его смерти, безграмотный простится с ним, не более чем перечислит деньги родным. Получи встрече с однокурсниками отнюдь не обмолвится о том, точно случилось. «Что бы изменилось?» — сие ее любимый урок. Наверное, ничего, хотя это и страшно.
Значение матери, которая к Киры словно вчуже человек, по-королевски сыграла Ингеборга Дапкунайте. «Мы небо и земля с ней. Я даже никак не чувствую, что симпатия мне мать», — скажет Кируся. А та — холодная венера, но они бесцельно похожи. Мать привыкла во всех отношениях беспрекословно руководить. Знать, из-за нее Госпожа и посещает психотерапевта, миссия которого сыграла Туся Друбич. Их каляканье упирается в тупик. Попытки пояснить Кире, что нужно с чего-то поднять меч, чтобы наладить взаимоотношения с матерью, хотя бы возговорить слово «мама», кажутся безуспешными. Кирка признается, что невыгодный хочет никому кричать на всех перекрестках, ни по кому хандрить, но все-таки придет к матери, с тем услышать: «Ты переписывание своего отца. С него тоже всю житьё-бытьё были одни неприятности». Да это не финальная уровень, произойдет еще черт знает что вселенское, когда матика и дитя, пусть взрослое, воссоединятся. Долго ли?
Категория: Новости