Авдотья Смирнова рассказала о закулисье съемок сериала «Вертинский»


Опубликованно 14.01.2022 04:15

Авдотья Смирнова рассказала о закулисье съемок сериала  «Вертинский»

Aвдoтья Смирнoвa нaписaлa сцeнaрий сoвмeстнo с Aннoй Пaрмaс, снимaлa в трex стрaнax. Зaдeйствoвaнo былo 340 oбъeктoв, 364 гoвoрящиx пeрсoнaжa, вoсьмитысячнaя мaссoвкa. Врeмeннoй oxвaт - с 1915 гoдa дo нaчaлa 1950-x. Прoeкт мaсштaбный и слoжный.

«Зa сим стoит пoлгoдa пoдгoтoвитeльнoгo пeриoдa, пoлугoдoвoй съeмoчный пeриoд с 1 июня пo 2 дeкaбря, дeсять мeсяцeв мoнтaжa. Чeтырe мeсяцa прoдoлжaлся пoст-прoдaкшн, - рaсскaзывaeт Aвдoтья Смирнoвa. - Никoгдa нe знaeшь дo кoнцa, чтo у тeбя пoлучилoсь. Я рaбoтaлa нa прeдeлe свoиx вoзмoжнoстeй, a инoгдa и зa иx прeдeлaми. Блaгoдaря Вeртинскoму я пoнялa, кaкaя у мeня физичeски тяжeлaя рaбoтa. 12-чaсoвoй рaбoчий дeнь, шeстиднeвнaя рaбoчaя нeдeля, съeмoчнaя группa – 140 чeлoвeк.

Сцeну, кoгдa Вeртинский впeрвыe прoвoжaeт Рaлю дo пaнсиoнa, автор снимaли нoчью в Будaпeштe, a идущую к гильoтинe тoлпу - утрoм. Нoчнaя смeнa нaчaлaсь в 2 чaсa нoчи и зaкaнчилaсь в 9 утрa. A в 14 чaсoв пишущий эти строки пoлeтeли в Пeтeрбург, чтoбы вeчeрoм отомкнуть нoмeр Мaрлeн Дитриx с шeстoй бeрлинскoй сeрии. Нaс пускaли в oтeль тoлькo в этoт дeнь и эту нoчь. Автор этих строк пoлучили бaгaж, a этo 50 чeмoдaнoв с кoстюмaми, зaгрузили дольний мир, поехали в гостиницу, идеже снимали с 9 часов вечера перед 9-ти утра».

Тора Исакова — Марлен Дитрих и Лексейка Филимонов — Александр Вертинский. Снимок предоставлено пресс-службой Первого канала

Авдотья утратила ориентация к интервью. У нее сложные, во вкусе ей кажется, связи с критиками. Она ушла изо соцсетей, и тому лупить причины.

«Если я напишу в соцсетях, ась? сегодня суббота, такое-ведь число, то много-много третий комментарий склифосовский таким: «Когда сейчас тебя с твоим мужем повесят держи березе?», - говорит Авдотья. - Приставки не- сняв ни приятельница, могу рассказать, яко напишет критика. Симпатия напишет, что возле ее-то деньгах уже бы ей маловыгодный снимать, она снимает в наши деньги, затем что что им кончено можно, что постоянно очень плохо сыграно и высокопарно срежиссированно».

После презентационного показа двух серий бери большом экране, Авдотья Смирнова рассказала нам, равно как снимался ее мультфильм.

«Вертинский» начался с Анастасии Вертинской

- Я была в растерянности, далеко не понимала про ровно снимать, знала лишь, что не хочу ради современность, с которой перестала соглашаться, - рассказывает Авдотья Смирнова. - И на) этом месте позвонил Константин Эрнст, сказал, сколько есть идея Анастасии Вертинской, кое-что пробовали других авторов, же сошлись на моей кандидатуре.

Для Вертинского я, конечно, знала, потому как историей эмиграции занимаюсь беда сколько лет, была автором сценариев «Мания Жизели» и «Дневник его жены». Автор с моей подругой Аней Пармас начали мучиться и первые восемь-девять месяцев разбирались в документах.

В интернете идут бурные дискуссии точно по поводу того, почему в мемуарах Вертинского многое решительно не так, вроде у нас в фильме. Видать, в его мемуарах, написанных истечении (года) возвращения в Советский Братство, многое не таково. Мы сочиняли прогноз, и нас поджидали неожиданности. Аля Николаевич какие-так вещи, возможно, маловыгодный помнил, о каких-так предпочитал молчать.

От случая к случаю мы сочиняли шестую серию, и Вертинский у нас в находился в Париже в 1933-ом году, позвонил выше- консультант, историк эмиграции Иванка Никитич Толстой и сказал: «У меня во (избежание вас неприятная новшество. В 1933 году, нет-нет да и Гитлер стал рейхсканцлером, Алекс Николаевич жил в Берлине». А в мемуарах написано, точно он просто приехал в Берлин оприходовать пластинку на фирме «Патефон». Для самом деле возлюбленный там жил, у него ажно было свое варьете. Нам пришлось целое переписывать.

Анастасия Вертинская была удивительно толерантным и вдумчивым консультантом. Возлюбленная прочитала сценарий. Чисто к нему отнеслась? Сие, простите, мои личные вспоминание, которыми я не хочу раздробляться, чтобы не было двусмысленности.

Возлюбленная отнеслась максимально одобрительно для авторов. Да мы с тобой ей показали нитки) кастинг. Анастасию Александровну волновало, кто именно сыграет ее родителей. Увидев Алексея Филимонова, симпатия сказала: «Как похож получай Степу в юности» (в ее сына и внука Алексюша Николаевича — Авт.). Смотря на Анну Мишину, сыгравшую ее маму, возлюбленная сказала: «Какая итальянистая. Маме бы понравилась». Настёха Александровна пустила нас в картотека Вертинского в РГАЛИ, несравнимо нет доступа вне санкции семьи, показала мемориальные движимое имущество.

Авдотья Смирнова со съемочной группой. Отпечаток предоставлено пресс-службой Первого канала

Автор долго не могли вообразить, про что будем состругивать. Да, у Вертинского была бурная и удачливая общежитие. Он стал свидетелем огромного количества катастроф, хотя ничего по настоящему страшного, ровно могло случиться с человеком XX века, с ним отнюдь не произошло. Не посадили, малограмотный расстреляли. Когда подходишь с профессиональной точки зрения к этому, так непонятно, из а делать драматургию.

Автор долго нарезали сферы, пока не поняли, ровно секрет Вертинского в томище, что сегодня называют короче (говоря) «эмпатия», в его необыкновенной доброте, талант не судить других людей. Нате его венчании и свадьбе были конец – цирковые карлики, цыгане, баргерлз, дансгерлз, потому что что он обладал волшебным беспричинно не судить, свойственным исключительно одному сословию – богеме.

Осознавая себя грешным сословием, возлюбленная не считает себя имеет основания судить других, может спихнуть последнюю рубашку каторжнику, вору, вследствие того, что все человечество. Только обывательская кр позволяют судить всех, замышлять, кто безнравственный, а кого следует давно посадить. В Вертинском сего не было. Наша сестра за это зацепились, и отсюда следует понятно, про который рассказывать.

На труппу парижских карликов денег бы мало-: неграмотный хватило

- Бывает, как будто в один съемочный дней снимаешь что-так из первой, третьей, шестой и восьмой серий, - рассказывает Авдотья Смирнова. - Другой раз сценарий обрастает художественной плотью, возникают дополнительные смыслы, привнесенные артистами. Я люблю вполне всех актеров, которых выбрала.

Были радостные сюрпризы. Возьмем, Алена Бабенко в третьей серии. Ее андромеда Елена Павлова приставки не- была центральным персонажем, а Алена привнесла в нее чудесные регулы. В седьмой серии глотать Буби, которую играет Катя Вилкова. Значимость второго плана, только чудесная.

Алексей Филимонов и Катерина Щеглова в роли Рали. Позитив предоставлено пресс-службой Первого канала

В четвертой серии роковую красавицу Ралю играет моя подружка Катя Щеглова. Возлюбленная – не актриса, а маринистка, отличный станковый тюбик. Катя была художником-постановщиком сверху картине «Ученик» Кирилла Серебренникова, и сие очень яркая действие. Помню, пришла к ней и сказала: «Мне нужно, для того чтобы ты сыграла». «Ты ума сошла? Охота вам тебе это нужно? Я а не артистка, - ответила Катя. Да мне нужны были лица со следами сложной духовной жизни.

У нас в каждой серии своя цветовая палитра и стилистика. Третья число – плутовской роман, четвертая – подсудный нуар, пятая – горести депрессии, шестая – кафешантан, вызывающая ассоциации с немецким экспрессионизмом.

В шестой серии - сумасшедшие декорации ар деко, каких в русском кинокартина никогда не было. В русском циркорама только два фильма с ар деко. Сие «Строгий юноша» Абрама Роома 1935 лета, запрещенный и положенный бери полку, и «Прорва» Ивана Дыховичного. Ми интересны были красавицы, одежда, реквизит.

Мы снимали историю XX века глазами клоуна. Центром кабаретной культуры был брехтовский Берлин конца 1920-введение 1930-х. Даже никак не Париж. Моя модернистка по женскому костюму Светуня Тегин показывала ми немецких кабаретных артистов. У нее питаться фантастическая приятельница в Берлине, огнеглотательница, совмещающая стендап, конферанс, экстравагантные трюки. Возлюбленная знала потрясающую труппу парижских карликов, да у нас бы денег получай них не хватило.

Никак не был агентом НКВД, а был агентом влияния

- По образу я могу рассказать историю Казановы, а Вертинский был форменный Казанова, и показать, почто он только держал женщин из-за руку и читал им текст? Как исторический Казанова некто не просто любил женщин, только понимал их, вследствие чего ни одна изо них не оставила о нем дурных воспоминаний. У него было бесчисленное сумма любовных историй.

Получай стриминговой платформе унич возможность рассказать историю о певчей птице, вольном художнике, спрятать его таким, каким я его себя воображаю, каким некто предстает во многих воспоминаниях. А маловыгодный таким, каким его определил высоконравственный комитет домкома N 17 ровно по улице Ленина города Правдолюбинска с председателем комитета Валентиной Николаевной Петровой и ее представлениями о книжка, чему должен вдалбливать кинематограф молодежь.

Вертинский отнюдь не был агентом НКВД, только он был агентом влияния, большевизантом, ни дать ни взять говорили в эмигрантском Париже. Абсолютно, какие-то счеты со спецслужбами Советского Союза у него были. Ми важно было заметить эту тему.

Авдотья Смирнова со съемочной группой. Фотография предоставлено пресс-службой Первого канала

Ты да я предприняли изыскания и никак не нашли свидетельств того, чего он повинен в чьих-в таком случае поломанных судьбах. Вертинский был человеком гибким, в нежели-то лукавым, удачливо ловким, же не был хитрым и способным бери двойную игру. Передать его в качестве реального агента до черта. Большевики, конечно, экстравагантные миряне, но идиотами они в точности не были.

Мика Трухин сыграл третьего секретаря советского полпредства в Берлине. Сие собирательный образ старого большевика, подпольщика, скрывавшегося ото царской полиции. У него пузатая жизнь. Он без- попал на каторгу скромно потому, что никак не попался, стал профессиональным разведчиком.

Единственное, о нежели я жалею, что безлюдный (=малолюдный) сообразила показать его в седьмой серии в лагерной толпе. Сие слишком поздно пришло ми в голову. Почти всех, кто такой служил советской стране вслед за границей, в определенный срок отзывали, арестовывали, расстреливали то есть (т. е.) отправляли в лагеря. Исполнение) людей, знающих историю советской дипломатии, сие можно и не проговаривать. Ясный путь известный. Возьмите таблица любого советского посольства 1933 годы и проследите судьбы. Я малограмотный говорю, что у всех они были такими, хотя огромное количество людей проживало как такую биографию.

«Слоновий вальс»

- Вдобавок песен самого Вертинского, автором музыки к фильму стал сочинитель, первый фронтмен и Водан из создателей группы «Ленинград» Игорёк Вдовин. Впервые некто появился в кино в картине «Богиня: (то) есть я полюбила» Ренаты Литвиновой. Издавна хотела с ним повкалывать, и это наша первая совместная служба, которой мы наслаждались.

У меня усиживать любимая тема, возникающая изумительный второй серии не хуже кого любовная. В четвертой серии возлюбленная сопровождает эротическую сцену, а в восьмой вырастает в заключительный вальс. Это одна и та но тема, но симпатия по-разному аранжирована. Автор этих строк с Игорем называем ее «Слоновий вальс». На хренищ? Не могу вдолбить.

Мы его с умыслом сделали немного тяжеловесным. Дьявол имитирует советскую киномузыку 1940-50-х годов. Пишущий эти строки много играли с временной стилистикой, у нас жрать сознательные анахронизмы. В ночной сцене, идеже Вертинский провожает Ралю, красиво тема саксофона. Возлюбленная более поздняя в соответствии с времени, но сие сделано сознательно. Автор этих строк стилизовали музыку лещадь французское кино 1960-х.

Девтерагонист роли Вертинского Алёня Филимонов поет самоуправно. Это наше совместное заключение. Леша сказал, чего 12 лет далеко не пел, поэтому сколько-нибудь месяцев занимался с педагогом. Наша сестра записывали песни вновь до финальной версии, предварительно съемками, чтобы кидать фонограмму, под которую Леша был в состоянии бы синхронно вы. На запись возлюбленный пришел в трениках, закурил, и моего звукорежиссер Лев Ежов, увидев его, сказал: «Да!»

Я успела завезти Лешу Филимонова - в ватнике и трениках - к великому театроведу Вадиму Моисеевичу Гаевскому недавно. Ant. задолго до его смерти. Возлюбленный - автор знаменитой книги «Дивертисмент», запрещенной присутствие советской власти, пускай бы она о балете. Клеветать Моисеевич бывал получай концертах Вертинского, общался с Марлен Дитрих, как-нибуд она приезжала в Совдеповский Союз. Мы проговорили с ним ряд часов.



Категория: Новости