Встретимся в аду: основные тенденции потустороннего туризма


Опубликованно 06.12.2021 04:25

Встретимся в аду: основные тенденции потустороннего туризма

Рaбoтaющий пoд псeвдoнимoм Oлeг Ивик тaндeм Oльги Кoлoбoвoй и Вaлeрия Ивaнoвa нaчинaeт свoй «крaткий истoрикo-гeoгрaфичeский oбзoр сaмыx крупныx гoсудaрств зaгрoбнoгo мирa с дрeвнeйшиx врeмeн раньше наших дней» цитатой с разговора двух журналистов, описанного Ильфом и Петровым в «Двенадцати стульях»: «— Я написал о Кавказе. — А вас были на Кавказе? — Помощью две недели поеду». Да этот анекдотический склад авторы вскоре переключают, возьми протяжении всей книги сплетая мифологические и религиозные представления о посмертном существовании с научными фактами, начиная и данные археологии, которая им, непосредственным участникам раскопок, больше всего близка. Критик Лиля Маслова представляет книгу недели — с заранее обдуманным намерением для «Известий».

Лёка Ивик

Вокруг того света. Случай и география загробного решетка

М.: Альпина нон-фикшн, 2022. — 408 с.

Самое страшное, сколько может случиться: ужасы материнства в британском триллере

Иван Маррс разбирался в действии основных инстинктов

Дай тебе воспринять «Вокруг того света» безлюдный (=малолюдный) только как шутку, а и как серьезное, фундированное авторитетными источниками (Мосейка, Гомер, Иоанн Мулла, Данте Алигьери, Эммануэль Сведенборг и прочие) научное исследование, амба абстрагироваться от скучноватой материалистической уверенности, как будто человек попросту перестает быть, когда его физическая эпендима приходит в негодность. «Тот свет» становится незначительно ближе, реальнее, а урывками и уютнее, если вверить словам поэта «весь я отнюдь не умру» и допустить дни души. Разумеется, безвыгодный как абстракцию, а равно как энергетического слепка, своеобразной «голограммы» сплетня, способной вести внетелесное небытие, перемещаться в пространстве и обладающей определенными потребностями.

Документ и прописка этой голограмме, цензурно, не нужны, да ей надо идеже-то обитать, чисто-то проводить вневременность, а в соответствии с представлениями некоторых религий — аж есть и пить. А именно с этой прагматичной точки зрения — получай покойника как в путешественника, которого не грех бы и что-л. сделать как следует послать в последний путь, — авторы книги и рассматривают сложившиеся у разных народов и религиозных конфессий представления о загробном мире.



Категория: Новости