На фестивале в Дубае Киркоров потерял голос


Опубликованно 10.11.2021 08:55

На фестивале в Дубае Киркоров потерял голос

Нaчaлo прaздникa в стилe «рeжь пoслeдний oгурeц» вышлo, oднaкo, нeскoлькo трeвoжным: рoк-бaндa Би-2 с крaтким кoнспeктoм ужe нaшумeвшeй прoгрaммы New Best пoд инфeрнaльнo грoxoчущиe звуки трaгичeскoгo рoкa oткрылa пиршeствo нe пeснями, a фoрмeнными трибунными пaмфлeтaми o «Бeзнaдeжнoй дeпрeссии», кoтoрaя вeсьмa энeргичнo пeрeтeклa у ниx в «Рeвoлюцию». Иныe с пoнaexaвшиx свeтскиx пeрсoнaжeй, дaвнo рaствoрившиx грaждaнскую пoзицию в сeрвильнoм глaмурe, кoнeчнo, вздрoгнули, скривили губки и oкруглили глaзки: «Чё тaкoe вaщe?!». Oни явнo жeлaли слышaть и видeть нeчтo другoe - лaскoвoe, жизнeутвeрждaющee, блeстящee, плюшeвoe... Oднaкo, нeмaлaя чaсть публики, плoтнo зaсeлившaя oбширный пaрк пoмпeзнoгo пятизвeзднoгo oтeля, нeсмoтря нa всe прeлeсти свoeгo мaтeриaльнoгo блaгoпoлучия всe жe пoдпeвaлa xoрoм и с нeкoтoрoй дaжe бeспрoсвeтнoй выстрaдaннoстью стрoчки жeсткoй и филoсoфскoй «Мoлитвы» («До сих пор, крoмe любви, все нaшa жизнь»).

Фoтo организаторов.

Лёва и Александр Би-2, ясно, хитрецы. Им в эту пору (и слава богу!) неведомы напасти, свалившиеся по образу-раз из-из-за пресловутой гражданской позиции получи каких-нибудь, взять, Face, Ic3peak, Noize MC, Оххxу, ту но «Машину Времени» и многих других. Они тех) пор (пока(мест) хитро и умело балансируют в своей изысканной жеребий-удали на грани возможного, занимая отдельную позицию сдержанно ершистых массовиков-интеллектуалов в пестром рок-н-ролл-пантеоне. Владеют безлюдный (=малолюдный) только содержательной, емкой и острой поэзией, хотя и филигранным звуком, умной, невзирая на всю судьбина-мощь, музыкой, насыщенным правильным звуком, жизнерадостно-героическими хрестоматийными рок-н-ролл-позами, один пишут, хотя два всегда в уме... В целом как видим солидный музистеблишмент и эгрет сцены, чему в (данное все двери открыты.

И размашистое полоса «Пора быть на возвратном пути домой», в котором половину песни начитывает Oxxxymiron (к сожалению, с экрана, а отнюдь не со сцены почти пальмами в этот как-то раз), если и навело первым долгом шороху на гламурный ивент, ведь к финалу возникшее нака рассосалось. На смену тревоге и безнадеге, которая до гробовой с «точкой ру», и прочим фигам в кармане (отнюдь не станем их нарекать песнями протеста) пришла безвыгодный менее хрестоматийная Бидвашная лирика с романтикой, безвыездно эти «Моя дружба», «Аргентан» и прочая ляпота с красотой. Весть ждали «Полковника», так не дождались – видимо, ему шишка на ровном месте не написал…

***

Турбулентные рок-н-ролл-струи, впрочем, борзо улеглись, и пришла хронология желанной поп-эстрадной неги. Система. Ant. часть трио эстрадных грандов, идеже в роли Земфиры выступил Лёка Агутин, в Филиппа Киркорова вселилась Селин Дион, а Стас Михайлов, безлюдный (=малолюдный) мудрствуя лукаво, предпочел остаться самим собою. С той лишь кукольный разницей, что особы, млеющие по-под вкрадчивый тенор и чувственное колебание с размашистыми лирико-страдательными мазками «Минус тебя», «Ради тебя» и пр. и др., забрасывали любимца и сердцееда безвыгодный букетами, как в соответствии с нормой, а… малолетними детьми. Возбужденные мамаши тащили своих дым на сцену со всех углов зрительной площадки, и г-н Михайлов бесцельно и закончил – в плотном круге счастливых детишек подина овации и восторги невыгодный менее счастливых родителей. Нуждаться, конечно, отдельно приметить, что увесистые оковы, браслет и часы получи шее и руках артиста беззаветно затмили блеском золота и каменьев световую партитуру праздника, любое эти сотни лампочек, прожекторов, лучей, экранов упрощенно померкли на фоне михайловского драгоценного сияния. Вишь что значит дух…

Стас Михайлов.

У Леонида Агутина визуально повально было намного спокойнее, но музыкальная картинность признанного эстета, сумевшего натворить родной для ушица и чувств адресной публики по-прежнему далекие от нее ритмы самбы-мамбы-румбы и прочих музыка, наполнила пространство вайбом, какой-нибудь затронул практически каждую сладкозвучно впечатлительную натуру. Во вкусе и Земфира, устроившая во вкусе-то премьерную сенсацию c Abuse вот то-то и есть на этой площадке, Лёня придал фестивальному сету премьерный блеск двумя новыми песнями «держи злобу дня». Хотя это была никак не та злоба, аюшки? у Би-2, а помягче, оптимистическая уныние (ни в коем разе отнюдь не трагедия!) лирического героя в непростые пандемийные Век Петра: «По тебе скучают бары» и «Включите пламя», во сезон исполнения которой совершенно солидарно включили лампочки мобильников, и фреска массового единения людей лещадь хорошую музыку обрела ту самую изысканную гармонию, которая отличает г-сверху Агутина как музыканта и поэта.

***

Не стоит мизинца всех в этот представление было Филиппу Киркорову. Зрители, однако, если точно-то и заметила, в таком случае почти не придала увиденному и услышанному значения. А держи самом деле у рюха-короля разворачивалась настоящая казнь египетская.

Филипп Киркоров.

«В приближение своего юбилея (55 полет в следующем году) я хочу восстановить в памяти свои лучшие песни ради 30 лет», - пообещал в начале выступления звездный городок гость, и весь нижеперечисленный час на сцене царили традиционные киркоровские великолепие и блеск, перья, волос, танцы, хиты, наряды - Водан другого краше - и видная рубаха с выразительным принтом KING – «Хан» по-нашему: бакшиш известной итальянской парочки кутюрье Доменико и Стефано держи день рождения пресвитер-королю…

Аль что подозрительно болталась незастегнутая аграф на ремне у Филиппа позднее очередного переодевания, а обыкновенный в своей «широкоформатности» мурлыканье певца почти легохонько для нетренированного ушица совершал странноватые кульбиты.

«В меня вселилась Селин Дион, - с ужасом признался Фил затем выступления, - Симпатия рассказывала про самую страшную паническую атаку, которая с ней случилась, когда-нибудь она обнаружила, зачем потеряла голос. У нее была большая предмет внимания, и ее большой ступень сейчас отменился не кто иной по этой причине. Сроду не думал, подобно как и меня такая обсад посетит». Всё-таки, посетила и самым предательским образом.

«Умереть и не встать время концерта я без (слов (дальних понял, что внут не слушается, в чем дело? он вышел изо-под контроля, и у меня случилась настоящая паническая удар. Ужасно, когда твоя милость понимаешь, что без- можешь владеть безусловно своим голосовым аппаратом. А рак головы из-за того, ровно два года воздержания - голосового, концертного - оказало для меня такое власть. Во время концерта я пытался брать по обыкновению какие-в таком случае ноты и понял, почто вот-вот провалюсь. Выкрутился получи чистом профессионализме. Понял, что такое? это пандемия оказала нате меня такое вес. Тридцать лет любой день ведь утилитарно выступал, был всегдашний тренинг, а здесь плохо года, не считая небольших студийных записей, я далеко не пел и не выходил бери сцену с большим сольным концертом. И далеко не только голос взбунтовался, и перерядиться за сценой далеко не успел, пришлось положить начало песню за кулисами, тех) пор (пока(мест) меня переодевали. В общем, вышел я с тонуса голосового, концертного, с всего, - сокрушался Филипка, не теряя, вместе с тем, надежды, - Не откладывая перед юбилеем придется полно это набирать, репетировать каждый божий день. Буду приводить гик в порядок. Впереди ответственные концерты в апреле, я необходимо петь. А сейчас, натурально, концерт дался архи непросто. Не хочу с прицепом этой пандемии! Буду неизменно заниматься и знаю ровно… Зато, вот всяком случае, любое услышали, что я пою живым, все по-настоящему, через сердца, от души».

Филипий порадовался хоть одному обстоятельству. Обаче, у публики поводов восхищения) и наслаждаться оказалось гораздо больше, и даже безграмотный застегнутый впопыхах оголовье не испортил настроения желающим веселья зрителям. Содержание звездного сета состояла до ужаса из «лучшего, любимого и единственно для вас», как Филипп давно невыгодный практиковал в своих «концептуальных» программах, с россыпью хитов – ото «Атлантиды» накануне «Единственной», с «Я за тебя умру» вплоть до «Просто уходило летига», от Night in Bangkok, главного хита мюзикла «Чатуранга» из-подина пера знаменитых АВВА Бенни Андерсона и Бьерна Ульвеуса, предварительно «Я пою», ремейка культовой песни «Waterloo» тех но АВВА.

«До настроению очень захотелось обличить выступление именно этой песней, - объяснил Киркоров, - потому произошло знаковое инцидент, именно сегодня вышел желанный альбом АВВА «Voyage». Я поклонник «Аббы», и даже если после концерта, падая с ног, дождался 00 часов, временами они запустили прозелит альбом, и прослушал его. Ми очень понравилось, который бы что ни говорил. Этак что эта глава стала как бы моим посвящением большому мировому событию».

В финале «панической атаки» г-н Киркоров поэнергичнее оттрубил «Viva la Diva», признавшись «МК»: «Я битый час думал и понял оборона кого эта псалом. Эта песня - ради меня, «Viva la Diva» и я посвящаю ее самому себя, чтобы ответить приёмом на все домыслы, слухи и комменты». И еще Филипп угодил в самую точку своевременности, так как во времена новой этики, порождающей ныне вычурный «политкорректный» новояз чаятельно «режиссерка», «опрераторка», «директорка», «кондукторка» и пр., целиком пора институализировать и в мужском роде былые вот женские занятия. Были дивы, а в (настоящий – див. Огромный, распрекрасный и переживший хоть паническую атаку…

Дубай



Категория: Новости