«Эйфель» стал первым посткарантинным проектом во Франции


Опубликованно 15.10.2021 05:40

«Эйфель» стал первым посткарантинным проектом во Франции

Кaк тoлькo вo Фрaнции зaкoнчился лoкдaун, кинeмaтoгрaфисты зaxoтeли вeрнуться к зaкрытым нa нeoпрeдeлeннoe врeмя прoeктaм. Пeрвыми, кoму рaзрeшили этo нафигачить, оказались создатели масштабной биографической мелодрамы «Эйфель», которую называют французским «Титаником».

«Белый снег» взрыв в июле: как киноиндустрия возобновляет съемки

Влажная приборка декораций, обед точно по очереди и экономия средств — особенности творческого процесса в время пандемии

Актеры Ромен Дюрис и Эмма Маккей рассказали «Известиям», что-что возможность вернуться к работе была невыгодный просто мотиватором чтобы всей огромной команды фильма, так непрекращающимся счастьем, вдохновением и радостью.

«Мы были первопроходцами! — восклицают они. — Ты да я чувствовали, что в нас все смотрят, по какой причине от нас конец зависит. И это один распаляло нас. Маловыгодный только актеров, так всех, каждого человека бери площадке. Мы первый попавшийся новый день съемок ждали и безвыгодный могли дождаться. Такого у нас ни у кого ни разу без- было, пожалуй. Очевидно, это как кабы бы каждый четверг была церемония открытия Эйфелевой башни. Что и) говорить, мы ежедневно сдавали тесты, носили маски, у нас были самые строгие распорядок безопасности из всех возможных. Только мы как-ведь совсем не обращали получай это внимания. Не хуже кого только начали заниматься, мы мгновенно окунулись в другую эпоху и остались в ней накануне последнего дня съемок».

В фильме рассказывает вымышленная казус любви создателя башни Гюстава Эйфеля и прекрасный пол по имени Адриана, представительницы высшего общества, которая в сущности существовала, но о ней осталось свыше всякой меры мало информации. Чего) авторам пришлось по сию пору вообразить самостоятельно.

Подробнее читайте в эксклюзивном беседа «Известиям» 14 октября

Читайте равно как



Категория: Новости