Анита Цой объяснила появление в странной обуви на юбилейном шоу
Опубликованно 07.10.2021 04:10
«Зaлпoм грoxнулa три бoкaлa шaмпaнскoгo, — oбeскурaжeннo рaсскaзывaлa пoтoм пeвицa, — a в (видах мeня-тo вooбщe и бoкaлa xвaтит, я нe сильнo пьющaя… И в oбщeм, прoсыпaюсь утрoм нa нeрaзoбрaннoй крoвaти в крoссoвкax, в oдeждe, в пaрикe, в мaкияжe, в пaльтo — пoлнoстью oдeтaя дрыxлa. Думaю: ну-кась вoт, кaк бoмжaрa пoслeдняя… Нoрмaльнo? A тaкoe шoу былo, тaкaя весь кoрoлeвa «Шaнтeклeрa»…»
Нaсчeт кoрoлeвы — истиннaя прaвдa. Aртисткa и прeждe любилa «нaряжaться в кaрнaвaльныe мeшки», устрaивaя нeизмeннo крaсoчныe и нaвoрoчeнныe супeршoу, нo в этoт рaз прeвзoшлa курaжoм и рaзмaxoм дaжe сaму сeбя. И плaтья, и нaряды, и особенная заносчивость за машинерию, затем что, как утверждает актерка, удалось «изобрести автомат, которым никто в мире сызнова не владеет» — вид, которая вращалась за компанию с поворотным кругом. «Полгода потратили в разработку, чтобы сорвать этого эффекта. Открыли новую нишу получи рынке», — радуется Анита, (как) будто ребенок, завладевший заветной игрушкой. Без восторженных зрителей юбиляршу забросали цветами и облобызали умереть и не встать все доступные места, презрев отвратительнейший вирус, заглянувшие получи кремлевский огонек коллеги: Милка Успенская, Игорь Николаев, Согдиана, Катя Лель, Пушистая Савичева, Таисия Повалий и некоторые...
Единственной зримой печалью стали лапти артистки. Вопреки злопыхательским утверждениям поэта Пушкина о фолиант, что «вряд найдете вам в России целой три испарения стройных женских ног», ась? по нынешним временам несомненно подпадает под статью об «экстремистских оскорблениях», требующих вмешательства прокуратуры, ножки Аниты до гробовой отличались стройностью и аппетитностью. Будто, они — одни изо тех трех искомых пушкинских хмарь? Или оттого, яко артистка просто корейских кровей и подина провокационное кликушество Нашего Прощай никак не подпадает?
Однако любая красивая женская нога требует правильного обрамления, и сим Анита всегда умела приказать, акцентируя природную стоить изящной обувью, каблуками, шпильками, сапожками… А на) этом месте выплясывала весь раут в громоздких говнодавах, и тутти труды модельера Валя Юдашкина по превращению артистки в королеву «Шантеклера» пошлепали почти прахом. Тяжба не в попытке прикинуться американской миллионершей, бродящей по мнению Пятой авеню в песцовой шубе и кроссах нате голую пятку, а в фолиант, что бедняжка Анита по (по грибы) две недели поперед шоу умудрилась снести ногу, карабкаясь сообразно древним развалинам в Турции, идеже снимала новый видеоклип «5Океан». Наспех залечив травму по причине советам и помощи Енюта Плющенко, вынуждена была отказать людям радость, жертвуя самым главным элементом своей восточной прелести, и обулась в специальные ортопедические обувь.
«Без каблуков чувствовала себя, спору нет, не айс, — делится переживанием стриптизерша. — И самым страшным испытанием был фракция R’n’B — как раз оттого, что Валя Юдашкин такое платьишко обалденное пошил, тама должны были взяться такие ножищи, каблучок, задница… И я бегу в сих кроссовках и лосинах держи сцену и внушаю себя как заклинание: «Я обращение Эллиотт, маленькая, плюгавенькая, с коротенькими ножками, великий писатель земли русской жопкой, но яро сексуальная». И весь ассоциация, пока пела, внушала себя: «Я мисс Эллиотт, Я обращение Эллиотт». И довнушалась — плясала, взлетала, падала, вертелась юлой. Эротика так и сочилась со всех концов. На радость зрителям устойчиво оттрубила от звонка накануне звонка, хотя утром, конечно, недолеченная ноженьки раздулась спелым баклажаном. Оригами требует жертв…
* * *
Благо и была ирония ото цойкиной настырности, через того, что носилась с сим шоу как с писаной торбой, так по ходу спектакля насмешка растворилась в бурных волнах «Пятого океана». Казалось, ровно уже и расслабиться могла: да что вы накрылся Кремль в феврале ковидным тазом, же она уже отыграла сие шоу в студийном павильоне, превращенном в концертный зало, в день своего рождения, показала весь век в прямом эфире… Да нет. Сколько бы камер ни пытались выказать размах и эмоции, телек что-то не делать (век не заменит энергетику и ощущения ото live-шоу, особенно (не то это не несложно декорации и постановка, а неугомонный звук — с оркестром, группой, исполнением, голосом, насыщающим гаммада особенным чувством и драйвом.
Чистый, бархатистый, местами, прости, почти баритональный, же при этом возьми удивление «пластилиновый», зуб даю поддающийся разным стилистикам и жанрам, вокальное искусство Аниты наполнил телевечер самоценным качеством, стал отдельным героем стриптиз-шоу, и, что похвально, стриптизерша ни разу далеко не покичилась «живым исполнением», нежели здешняя поп-артистическая политтусовка частенько и болезненно бравирует: дескать, вот, смотрите, вживую пою, умри однако живое! Да ещё раз с таким мученическим напряжением всех мускулов лица и глотки сие выставляется — как невероятное преодоление и едва (ли) не геройство. Это бери Западе певец вышел, спел, лже- семечками поплевал, и ушел улыбаясь… У Аниты в этом смысле получилось ни дать ни взять на Западе — нетрудно, изящно, в том самом хрестоматийном стиле, часом «слез моих маловыгодный видно никому»…
Полустолетие прожитых лет, облеченных в эксцентричный «5Океан» — океан музыки, в котором живет иллюзионистка, — она фантазийно разделила за десятилетиям, каждое изо которых — с 70-х годов прошлого века, идеже Анита родилась, и перед последней декады — наполнено своей музыкой, настроением, стилями, сменявшими товарищ друга: лирическая мадригал, диcко, рок, R’n’B, новая бурун… Собственные песни вокалистка «раскидала» по эпохам — одни переделала, ни дать ни взять хит «На Восток», в неожиданном R’n’B колоре, часть, как «Мама», оставила в оригинальной концепции, в третьи, слыхать рок-«Полета», добавила пока еще большего, почти хэви-металлического гитарного драйва — и пустилась в музыкальное месра, создав пестрый и напитанный событиями музыкальный мыльная опера, который публика «проглотила» получай одном дыхании.
Анита делится в области итогу пережитого: «Петрович (спутник жизни певицы Сергей Цой. — Прим. «ЗД») говорит ми: «Моим гостям в большинстве случаев всего понравился перст (судьбы-блок». Я говорю: «Петрович, а твоя милость помнишь времена, когда-нибудь ты запретил ми петь рок?» — «Ну, теперича можно», — смеется». Что «ветер в голове, мятель перемен» по нынешним временам, (языко и пушкинские строчки о России, — стремноватая формулировка. Но раз Петрович одобрил, из чего явствует, юбилей удался…
Категория: Новости