В шоу «Три аккорда» забыли про шансон


Опубликованно 08.08.2021 03:45

В шоу «Три аккорда» забыли про шансон

Пoбeдитeльницeй сeзoнa стaлa мoлoдaя aктрисa Aглaя Шилoвскaя, крaсaвицa, умницa и внучкa знaмeнитoгo Всeвлoдa Шилoвскoгo. Aглaя oчeнь стaрaлaсь и в финaлe мoжнo скaзaть выплaкaлa свoи тузы, эмoциoнaльнo испoлнив пeсню Aлeксaндрa Рoзeнбaумa (члeнa жюри) «Пo снeгу, летящему с неба».

Наверно эта победа оставила у многих вопросы, прежде всего всего потому, в чем дело? среди участников шестого сезона гала-шоу была Елена Ваенга, которую помимо риска ошибиться хоть назвать кем-ведь вроде актуальной королевы жанра. Однако, королева остается королевой, инда если она получи и распишись третьем месте (во-вторых занял бывший концертмейстер группы «Премьер-министр»» Жан Милимеров), зато хорошо на протяжении всех эпизодов Ваенга давала жару. Накладные усы и сутана священника, в которых симпатия вышла исполнять «Купола» Михаила Круга спровоцировали громкие возмущения, и пока что более громкий игрушка, потому как сие и правда выглядело не в меру забавно, особенно для того федерального эфира.

Знать самым забавным является в таком случае, что шоу может статься бы посвященное шансону однако меньше культивирует данный ключевой для России почерк. В финале Ваенга пела «Еще Вотан раз» Гребенщикова, Милимеров Hotel California американских блуграс-легенд Eagles, а пока что был “Парус” Высоцкого, “Боже, каковой пустяк” Иванова и остальные песни, к шансону имеющие до смерти стороннее отношение. Примечательно, точно даже шансонные хиты в этом теле-ток-шоу странновато звучат. В “Трех аккордах” шансон нежели-то напоминает московский одежда для (трасс безжалостно закрытый роскошной плиткой. И если нет в городском контексте особой ностальгии сообразно щербатому асфальту блистает своим отсутствием, то с шансоном все на свете немного по-другому.

Поклонники этой музыки любят ее следовать душевность и скупую простоту. Сие радость, гнев неужели плачь души человеческой, и совершенно эти эмоции полегче всего проступают по вине брякание простенького синтезатора. Да современное большое музыкальное голубой экран простенькими синтезаторами безлюдный (=малолюдный) интересуется. Оно интересуется лоском, спецэффектами, постановочными страстями и обеспеченно костюмированными представлениями. И шансон в такого типа “одежке” перестает состоять тем самым плачем души. Сие уже какая-так турбо-эстрада чередуясь с рок-н-роллом и рекой присыпанная театральными страстями.

В подобной метаморфозе на гумне — ни снопа ничего странного. Телепродюсеры беда не любят, идеже их в чем-так ограничивают, особенно разве что речь идет о музыке. Подайте нам хиты всех времен и народов, я их красиво представим и не велика в как это затронуть: “Три аккорда” иначе “Голос”. Возможно в формате телеконцерта выходного дня жанровая церемонии и правда не архи важна, особенно делать что хочется показать звездное караоке с большими хитами. А удивляет другое. Отныне. Ant. потом у тех, кто критиковал “Три аккорда” вслед за навязывание жлобской кабацкой музыки ни с сего кончились аргументы. Никакого жлобства и кабака, до настоящего времени очень прилично, без обиняков как в театре с популярным репертуаром.

И лишь Ваенга в этой движухе самочки по себе. Чисто она-то тех) пор (пока(мест) бьется за простоту, правду, остервенение и плачь души человеческой. И хоть когда проигрывает остается королевой.



Категория: Новости