На Каннском кинофестивале воцарился матриархат: женщины победили мужчин


Опубликованно 22.07.2021 03:05

На Каннском кинофестивале воцарился матриархат: женщины победили мужчин

Впeрвыe зa всю истoрию Кaнн прeзидeнтoм oснoвнoгo жюри стaл тeмнoкoжий кинeмaтoгрaфист, дa eщe кaкoй – aмeрикaнский рeжиссeр Спaйк Ли. В вeк тoлeрaнтнoсти этo вoспринимaeтся кaк oсoбoe дoстижeниe. Кaждый дeнь oн рaдoвaл свoeй смeлoй и яркoй экипирoвкoй, a нa цeрeмoнии зaкрытия тaк нaчудил, чтo публикa нaдрывaлaсь oт смexa.

В прoгрaммe, кoтoрую oн oцeнивaл, учaствoвaли в oснoвнoм кaртины, снятыe дo неужели в пeриoд пaндeмии. Иx былo 24, а сие на 6–7 картин с лишним, чем обычно. Поздно ли объявили, что вручается первая награда, Спайк Ли залпом назвал обладателя главной регалии «Золотая пальмовая ветвь». Хотя его сразу но остановили, и потом шишка жюри — французский гистрион Тахар Рахим — держал в своих руках развитие церемонии, не допуская сбоев. Хотя сумасшедшее начало придало происходящему драйва. Участвовавших в основном конкурсе «Петровы в гриппе» жюри приставки не- отметило, зато телефонист Владислав Опельянц удостоен регалии Высшей технической комиссии ради мастерство.

Вполне сказочная казус «Купе №6» финского режиссера Юхо Куосманена, снятая близ участии России, идеже главную мужскую образ сыграл один с самых талантливых актеров российского искусство кино Юра Борисов, идеже снималась давно живущая закачаешься Франции Динара Друкарова, которую пишущий эти строки помним по фильму «Про уродов и людей» Алексея Балабанова, отмечена Гран-возле. Правда, награду кинолента «Купе №6» поделило c «Героем» иранского режиссера Асгара Фархади. В соответствии с сюжету студентка с Финляндии после разрыва с подругой сердца знакомится с русским шахтером в поезде, следующем изо Москвы в Мурманск, и сие многое меняет в их жизни. Фильм основана на воспоминаниях финской писательницы, побывавшей в 90-е годы в России. Юра Борисов снимался опять же в другой конкурсной картине «Петровы в гриппе».

Актеры фильма «Купе № 6».

Вслед за день до финальной церемонии вручили регалии во втором после значимости конкурсе «Особый взгляд», жюри которого возглавляла, на правах теперь говорят, британская режиссерка Андреа Ноля. Из шести имеющихся наград четверик она и ее жюри присудили женщинам. Главную награду получила российская этюд «Разжимая кулаки» Киры Коваленко, снятая получи осетинском языке в небольшом городке Мизур, зажатом в горах Северной Осетии. И питание героини проходит в таких но тисках семейных уз, кое-когда любовь становится безлюдный (=малолюдный) счастьем, а тяжким бременем, и в такой степени не хватает свободы. В целях иностранной публики сие диковинный фильм с незнакомым бытом и языком, равно как если бы акварель снималась в Албании не то — не то в какой-то   восточной стране. Хотя это как однова и ценится в Каннах. Кире посчастливилось передать дух и физиология Кавказа. До сего Гран-при «Особого взгляда» получал у нас точию Сергей Дворцевой – в 2008 году, из-за фильм «Тюльпан», сфотографирова в Казахстане.

Кира Коваленко стала обладательницей главного приза «Особого взгляда». Фотка предоставлено съемочной группой фильма «Разжимая кулаки».

Награду из-за «Разжимая кулаки» получал сопродюсер фильма Александр Роднянский, что мощно продвигает российское искусство кино в большой мир   на правах никто другой. А Кирена Коваленко в это час(ы) была уже в Канаде, идеже она находится коллективно со своим сокурсником вдоль мастерской Александра Сокурова в Кабардино-Балкарском госуниверситете Кантемиром Балаговым – двукратно лауреатом «Особого взгляда» («Теснота» и «Дылда»). Кантемир работает в Канаде надо пилотным выпуском сериала HBO в соответствии с игре The Last of Us.

Юра Борисов, Юхо Куосманен и Сейда Хаарла получи каннском фотоколле. Отпечаток- Кристина Афанасьева. Предоставлено съемочной группой.

Видимостям), впервые   главные регалии получили женщины-режиссеры. Безграмотный только Кира Коваленко в «Особом взгляде», так и француженка Жюли Дюкурно, снявшая хоррор «Титан». Ее электра с титановой пластиной в голове занимается сексом с автомобилями. Симпатия даже забеременела, а заездом уничтожает людей, попытавшихся присвоить ее вниманием. До сих пор это отдаленно напоминает «Автокатастрофу» Дэвида Кроненберга 1996 лета, герои которой испытывают сильные сексуальные драма от разбивающихся автомобиль. Жюли Дюкурно стала дальнейший в истории Каннского фестиваля женщиной-режиссером, удостоенной «Золотой пальмовой ветви», по прошествии времени новозеландки Джейн Кемпион, получившей главную награду ради «Пианино». Матриархат проявился и в часть, что в жюри почти руководством Спайка Ли равным образом было много кинематографисток – хоть пять. И жюри «Золотой камеры», вручаемой следовать дебют, возглавляла студийка Мелани Тьерри.

Лучшим режиссером в основном конкурсе стал Леос Каракс. Дьявол не снимал с 2012 годы   и, наконец, снял представление «Аннетт» – на музыку и объединение сюжету легендарной американской группы Sparks. В (некоторой фильм биографический и интересах самого Каракса, напомнивший о его тяжко погибшей жене – русской актрисе Кате Голубевой.



Категория: Новости