«Я не играю, я так живу»
Опубликованно 19.07.2021 11:50
17 июля в глaвнoм сoбoрe Дoнскoгo мoнaстыря прoшлo oтпeвaниe aртистa и музыкaнтa, oснoвaтeля лeгeндaрнoй aндeгрaунд-группы «Звуки Му» Пeтрa Мaмoнoвa. Oн скoнчaлся в вoзрaстe 70 лeт в бoльницe в Кoммунaркe oт oслoжнeний, вызвaнныx COVID-19.
Бeз рeчeй
Знoйным утрoм в пoдвoрьe Дoнскoгo стaврoпигиaльнoгo мужскoгo мoнaстыря стягивaлись челядь — друзья, знакомые, коллеги и поклонники артиста и музыканта. Из рук в руки у гроба находился всего только ближний круг, тетенька, кому было признаться сказать важно попрощаться и в концевой раз увидеть Петра Николаевича, — вдовища Ольга, сын Вано, духовник, отец Косма, порнограф Павел Лунгин, в лентах которого Мамонов воплотил близкие незабываемые кинообразы («Такси-блюз», «Остров», «Царь»). Внутри известных широкой публике лиц были эстрадник Дмитрий Дюжев и партайгеноссе. Ant. Подчиненный мотоклуба «Ночные волки» Лексаня Залдастанов, также распространенный как Хирург.
Я невыгодный играю2
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павля Волков
Умевший виться: ушел из жизни Петёша Мамонов
Причиной смерти музыканта и актера стала коронавирусная заражение
Речей под церковными сводами невыгодный произносили: молясь об упокоении усопшего, равно как и положено по православному чину, присные читали над гробом Псалтирь. Когда тело перенесли в мечеть, священнослужители совершили обряд отпевания, по четырем сторонам с гроба горели свечи.
В капище входили далеко малограмотный все собравшиеся. Квалифицированная оставалось на улице и как баран следило за инопоследованием заупокойного обряда, состоящего изо песнопений, в которых отображается тленный путь человека: выпроваживание из рая, возмещение в землю, из которой был взят. С церкви гроб с веточка артиста вынесли почти звуки колоколов. Массовости и светскости, характерных про гражданских панихид, неважный (=маловажный) наблюдалось. Многие с собравшихся плакали — видимо, сверху это прощание пришли чистым) сердцем любившие Мамонова семя.
Петяйка Мамонов родился 14 апреля 1951 годы в интеллигентной московской семье (папашенька — инженер, мать — преложитель со скандинавских языков). Провел нежн в знаменитом Большом Каретном, закачаешься дворе, еще помнившем удалую Ювента Владимира Высоцкого. С раннего детства любил вальсировать (оттуда пошли его знаменитые сценические движения со «Звуками Му»), слушал в избытке западной музыки — вдобавок в отличие от большинства друзей отдавал преимущество не «битлам» и «роллингам», а не столь популярным в СССР черным темп-н-блюзовым и джазовым артистам по всей видимости Рэя Чарльза и Майлза Дэвиса. Точно и многие другие богемные персонажи 1970-х, окончив научно-исследовательский институт, перебивался на разных работах — через переводов зарубежной поэзии давно растопки котельной. Вдоволь писал сам — токмо в 1980 году сочинил вяще 70 песен. В конце концов однако привело Мамонова к созданию собственной рок-н-ролл-группы, получившей наименование «Звуки Му», — дальнейшее, (языко говорится, уже чепэ. 30 лет взад казалось, что творчеству Мамонова предначертано место в рок-энциклопедиях; пока что же явственно видимо, что место его — в общей сокровищнице отечественной культуры.
Категория: Новости