Отряхнувшие прах: русские амазонки возвращаются на Сену
Опубликованно 26.05.2021 03:25
Свышe 500 рaбoт 115 xудoжниц прeдстaвлeны нa эпoxaльнoй выстaвкe «Жeнщины и aбстрaктнoe искусствo» (Elles font l’abstraction), кoтoрaя oткрылaсь в Цeнтрe Помпиду. Парижская положение включает не один живопись и скульптуру, хотя и прикладное и декоративное искусства, инсталляции, фотографии, казачок, книжную графику. Симпатия заметно раздвигает временные формат абстракции, возвращает забытые имена и впервой с таким размахом показывает убедительный вклад женщин в зажигание и развитие беспредметного искусства с 1860 в области 1980 год.
Зодчество (архитектура) для дохода: что же ждет французов потом культурного карантина
Пластинка постлокдауна предлагает Изабель Юппер в роли Раневской, полотна Натальи Гончаровой и прославление Венеры Милосской
Мертвые души прошлого
В центре экспозиции зал ожидания пяти «русских амазонок», работы которых предоставили Третьякова, Москаль музей, Музей имени Бахрушина, оставшиеся институции и частные коллекции. Их имена теперь хорошо известны держи Западе — Наталья Гончарова, Беззаветная Попова, Александра Экстер, Варварка Степанова, Ольга Розанова. «Эти замечательные женская половина человечества всё время были отсталый заставой русской живописи и вносили в окружавшую их среду оный воинственный пыл, кроме которого оказались бы немыслимы наши дальнейшие успехи»,— воздавал им должное славный поэт-футурист Бенедикт Лифшиц.
Категория: Новости