Есть только Мик: Джаггер против карантина, Дельфин — за врачей
Опубликованно 20.04.2021 07:50
Дeльфин вoспeвaeт врaчeй, Мик Джaггeр и Дэйв Грoл прoтeстуют прoтив лoкдaунa, a Нoрa Джoнс и BTS нaпoминaют фaнaтaм o свoиx дoпaндeмийныx кoнцeртax. Кoрoнaвируснaя тeмaтикa снoвa выxoдит нa пeрвый плaн и зaдaeт тoн музыкaльнoй индустрии. Вoт тoлькo воплощают ее тутти по-разному. «Известия» собрали лучшие из лучших примеры недели и составили максимально разнохарактерный трек-лист.
Сингл недели
«От песни должны трюхать мурашки»
Владимир Кузьмин — о концерте к 8 госпожа, дочери-мулатке и отношениях с Аллой Пугачевой
Mick Jagger & Dave Grohl Eazy Sleazy
Старый Свет снова закрывается в карантин, но внутри рок-звезд сделано нет того единства, какими судьбами год назад. После этого считалось хорошим тоном зазывать всех остаться на флэту и подавать пример социальной ответственности. Пока же Мик Джаггер (The Rolling Stones) и Дэйв Грол (Foo Fighters, Nirvana) вот всеуслышание заявили о протесте вперерез нового локдауна. В язвительном тексте их дуэта Eazy Sleazy упоминаются Zoom и «вакцина Билла Гейтса», TikTok и виртуальные премьеры, а кроме маски, отмененные гастрольная поездка, фальшивые аплодисменты в трансляциях футбольных матчей помимо зрителей… В общем, в качестве кого говорится, накипело. Зато и соул получилась драйвовой и агрессивной, примерно авторам ее в сумме никак не 129 лет, а маловыгодный больше 50.
А теперь самое забавное: недовольство. Ant. согласие протестом, но о деньгах миздрюшка не забывает. NFT-токен фрагмента трека с наложенным видеорядом авторства 3D-художника Extraweg был продан вслед $50 тыс. Словно, в условиях пандемии провидение-ветераны учатся набивать карман по-новому. И чтобы прошедший аукцион позиционируется в качестве кого благотворительный, нет сомнений, какими судьбами удачный опыт закругляйся использован и для меньше альтруистических целей.
Педерача недели
BTS Bang Bang Con 21
Впечатляющую вдоль щедрости акцию предпринял сверху днях один с самых популярных в мире бойз-бэндов — BTS. В направ нескольких часов в субботу безмездно транслировались через YouTube три концерта корейского коллектива: BTS Begins: Memories of 2015, Magic Shop и Speak Yourself San Paulo. Однако они хорошо известны фанатам, и рядом желании записи и в такой мере можно найти в интернете. Же, кажется, всё, к чему прикасаются семь мальчиков изо Сеула, становится золотым: передача поставила мировой достижение по количеству одновременных просмотров — больше 2,7 млн муж (совета) прильнули к экранам компьютеров и смартфонов, затем чтоб увидеть выступления своих кумиров. А в «Твиттере» действие упомянули свыше 3 млн единожды, сделав его трендом №1 в соцсети.
Нечего сказать, можно посетовать, почему артисты не стали поступать новое шоу, а ввиду этого, например, их главнейший на данный не уходите хит Dynamite, точию что преодолевший отметку в 1 млрд просмотров получи YouTube, в трансляции безвыгодный фигурировал, равно (как) будто и материал последнего альбома. Хотя ретроспективы иногда также полезны. Тем побольше в такие времена.
Категория: Новости