Отказаться от Земли: Билли Айлиш и Ник Джонас преодолевают гравитацию


Опубликованно 01.03.2021 07:25

Отказаться от Земли: Билли Айлиш и Ник Джонас преодолевают гравитацию

Билли Aйлиш прыгaeт нa прoтяжeнии трex минут, Ник Джoнaс стaнoвится кoсмoнaвтoм, a Бeрлинскaя филaрмoния вoзврaщaeтся в 1920-e. Срeди музыкaльныx нoвинoк нeдeли — нeмaлo интeрeснoгo, xoтя всe рeлизы, кoнeчнo, oтoшли нa втoрoй плaн пeрeд дoлгoждaнным aльбoмoм Зeмфиры. Пoэтoму eму наш брат рeшили пoсвятить oтдeльный тeкст, здeсь жe пoгoвoрим o тoм, чтo пoслушaть мeлoмaнaм, устaвшим через бесконечных споров и хайпа кругом «Бордерлайна».

Клип недели

Billie Eilish — ilomilo (Live From The Film)

Коли Земфира небезосновательно претендует получи и распишись звание главной певицы современной России и хоть новая поросль в виде Монеточки не может отдельно поколебать этот положение, то на Западе самой актуальной эстрадной звездой пока остается Билли Айлиш. Обычно, что первый неигровой фильм о ней — «Слегка неявственный мир» — выходит с экий помпой, будто сие блокбастер. Интерес динамично подогревала и сама Билли, устраивая в Instagram инверсный отсчет дней после релиза и публикуя тизеры. И чисто день икс настал — этюд доступна и в кинотеатрах, и получай стриминге Apple TV+. А с тем чтобы отметить это сенсация, Билли выпустила новоиспеченный клип.

Его музыкальная порцион — концертное исполнение песни ilomilo, использованное в картине, а в качестве видеоряда тут. Ant. там фигурирует сильно замедленная снимание прыжков певицы. Ну да-да, Билли Айлиш без усилий прыгает перед камерой, лишенный чего какого-либо фона, и сие показано в slow motion. Казалось бы, плевка не стоит, шутка. Но в волюм и прелесть, что такое искусственно минималистичное, аскетичное иджма очень хорошо характеризует артистку, в домашние 18 сохраняющую подростковую откровенность, дурашливость и в то а время умеющую выполнять яркий, запоминающийся лик. И, конечно, ролик балдеж показывает народность этой фигуры. В аудио фанаты стройным единодушно выводят строки песни, а в видео Айлиш мнимый говорит нам: постойте, я такая же, (как) будто все, простая девчонка. И я остаюсь на вывеску.

Сингл недели

Nick Jonas — Spaceman

Центровой бойз-бенда Jonas Brothers Ник Джонас анонсировал индивидуальный альбом Spaceman, кто выйдет 12 Марфа, а в качестве затравки выпустил титульную песню с него в качестве сингла. Сверху первый взгляд Spaceman — традиционная батюшка-баллада: сладкоголосый парень поет нежную запоминающуюся мелодию лещадь мягкое электронное аккомпанирование с деликатными акустическими вкраплениями. В общем, приемлемо нового — типичная, драпируясь в (тогу сошедшая с конвейера продукт, идеальная для фонового прослушивания в машине либо в кафе, а также в целях школьного медляка. Так вот текст заставляет бросить взор на этот факс немного иначе.

«Хьюстон, думаю, у нас проблемы», — признается Джонас. И на правах тут не воспроизвести Space Oddity Дэвида Боуи! Дальнейшие строки убеждают, в чем дело? эта ассоциация ни на лепту не случайна. «Я говорю с тобой, хотя кажется, что альт никогда не доходит. Я пилот космического корабля с темной стороны луны. Знаю, отчего это грустно, а это правда. Я пытаюсь попасть до дому, я космонавт, я здесь во всем один». Понятно, почему инопланетный сюжет в этом месте лишь метафора и тост не об одиночестве в космосе, а о потерянности в Земле — сейчас маловыгодный 1960-е на дворе, а 2020-е, и здесь мы все как гром среди ясного неба оказались заперты сам-друг с собой.

Трансляция недели

Онлайн-пир Берлинской филармонии «Золотые двадцатые»

Сверху этой неделе одна изо главных концертных институций Европы Берлинская филармония завершила своеобычный виртуальный фестиваль «Золотые двадцатые». Шапка, конечно, указывает ни на волос не на наши часы, которые вряд ли кому-ведь придет в голову определить золотыми, а на эпоху столетней давности. Число концертов посвящены музыке, звучавшей в Веймарской республике. Сие и классические произведения — такие (как) будто оратория «Царь Эдип» Стравинского (ей дирижирует отечественный соотечественник Кирилл Петренко) сиречь вокальные номера Рихарда Штрауса, — и сильнее легкий репертуар: музыка толстых, зонги Курта Вайля… В нужный момент, Вайль — ключевая вираж страны и эпохи — представлен многопланово, в частности, оный же Петренко исполняет его одночастную Первую симфонию.

Сыграно целое это с истинно немецкой тщательностью и качеством, как же что и говорить, Берлинский филармонический кое-как ли не первейший симфонический коллектив таблица. А вот дирижерский строение подчеркнуто интернационален. Сверх упомянутого Петренко сие француженка Мари Серый попугай, датчанин Томас Сондергаард, а и немцы Михаэль Хазель и Кристиан Тилеманн.

Путь к записям стоит втридорога, но семидневный примерный период вполне позволит обозреть весь фестиваль безвозмездно.

Поделиться:

Подпишитесь и берите новости первыми

ВКонтакте

Корреспонденция

Яндекс.Дзен

А как и читайте «Известия» в Яндекс Новостях



Категория: Новости