От бегущего Гудкова до игривого Дорна: дайджест fashion-новостей недели


Опубликованно 23.02.2021 06:15

От бегущего Гудкова до игривого Дорна: дайджест fashion-новостей недели

TAG Heuer и Porsche

TAG Heuer и Porsche oбъявили o нaчaлe дoлгoсрoчнoгo стрaтeгичeскoгo пaртнeрствa. В чeсть нaчaлa пaртнeрствa двуx брeндoв были прeдстaвлeны нoвыe чaсы TAG Heuer Carrera Porsche Chronograph. "У TAG Heuer и Porsche, нeсoмнeннo, oбщaя истoрия и oбщиe цeннoсти, нo чтo eщe бoлee вaжнo – у нaс oбщий пoдxoд. Кaк и Porsche, в душe наш брат рeвoлюциoнeры и всeгдa стрeмимся к мaксимaльнo высoкoй прoизвoдитeльнoсти", — oтмeчaeт Фрeдeрик Aрнo, испoлнитeльный дирeктoр TAG Heuer.

Zenith

Швейцарская часовая фабрика Zenith представила новую муляж Chronomaster Sport, объединившую фасон El Primero A386, форму Chronomaster De Luca и высокую мощность калибра El Primero. Хронограф представлен в стальном корпусе диаметром 41 мм с кнопками будто "помпа". Ярким отличием Chronomaster Sport через предшественников является отполированный черный керамический безель, основывающий яркий контраст с 10-секундной шкалой. Фасон предлагается в двух вариантах: версии с черным и белым циферблатом оснащены трехцветными счетчиками El Primero синего, антрацитового и радостно-серого цветов.

De Beers

Ювелирная общество De Beers отмечает увертюра 2021 года запуском новых обучающих видеоматериалов. В серии с восьми частей говориться о ключевых областях, которые заинтересуют каждого возможного покупателя бриллиантов. Промеж них — "Краткая чепэ бриллиантов", "Талисманы природы", "Основные навыки, необходимые при покупке бриллиантов", "Знаменитая хорошо", "Склад бриллиантов", "Многоцветные бриллианты", "Этичное касательство и устойчивость", а равным образом "Уход после бриллиантами". Разряд доступна в IGTV De Beers — @debeersofficial.

Оценить эту публикацию в Instagram

Опубликование от De Beers (@debeersofficial)

Hamilton

В 1957 году набор Hamilton создала электрические тикалки Ventura, отличающиеся треугольным корпусом и изображением электрического импульса вследствие весь циферблат. Внештатный дизайн обретает опять более футуристическую форму в модели Ventura Elvis80 Skeleton — с гладким, эргономичным корпусом Elvis80, названным в безгреховность самого известного поклонника Ventura, Элвиса Пресли. Автоматические, а далеко не электрические часы Ventura Elvis80 Skeleton со скелетонизированным циферблатом открывают взгляду детали механизма H-10-S с запасом аллюр 80 часов и декоративной отделкой C?tes de Gen?ve.

LEGO и Universal Music Group

У них своя свад LEGO GROUP объединенно с Universal Music Group представила новое музыкальное мобильное вкладыш и линейку наборов LEGO VIDIYO. Первой в русскоязычном каталоге достаточно песня Ивана Дорна. Некто будет регулярно разблаговестить детям и родителям, равно как можно вместе мастерить музыкальное видео в приложении. Блогер Катя Адушкина, в свою колонна, расскажет самым маленьким пользователям Интернета о всех преимуществах LEGO VIDIYO, вовлекая их в подсолнечная креатива и полета фантазии.

Geox

Новая глиптотека верхней одежды Geox — марсельеза женственности, романтике, легкости и свободе. Вооружившись богатой палитрой красок и материалов, итальянские дизайнеры создали модели, вносящие свежую струю в освященный традицией весенний гардероб. Промежду них — ультралегкие пуховики приталенного силуэта и стеганые куртки с инновационным экологичным утеплителем EcologicWarm, плащи в английском стиле с трендовой панамой в комплекте и чухалка пальто с рукавами три четверти, тренчи с нетривиальным выбором материалов во (избежание подкладки и многое другое.

JYSK

Порадовать близких и, быть этом, не накопить последние силы для поиск подарков к 23 февраля поможет сетка магазинов JYSK. В ассортименте датского бренда представлено прорва полезных товаров угоду кому) дома и для себя-любимых – ото подставки для ноутбука Mern и настольной лампы Patrik задолго. Ant. с халатов из 100% хлопка Tibro ото Kronborg.

Adidas

Бренд представил креативный вал "Бегом заряжаться", воспламененный запуском ULTRABOOST 21 – обновленной модели силуэт беговых кроссовок, выполненной в смелом дизайне подле использовании современных технологий. Главными героями кампании стали Сахно Гудков, российский телеведущий, лицедей и автор сюжетов "Чикен Кэрри", и Катя Адушкина, видеоблогер, танцор и сказительница.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Объявление от adidas Russia (@adidasrussia)

модаИван ДорнАлександр Гудков



Категория: Фотография