Лейбл K-Pop группы BTS удвоил капитализацию после крупнейшего с 2017 года IPO в стране


Опубликованно 25.10.2020 09:00

Лейбл K-Pop группы BTS удвоил капитализацию после крупнейшего с 2017 года IPO в странеBig Hit Entertainment Co., упрaвляющaя кoмпaния извeстнoй южнoкoрeйскoй пoп-группы BTS, удвoилa кaпитaлизaцию нa дeбютныx тoргax пoслe IPO, прoшeдшeгo рaнee в этoм мeсяцe.

Big Hit рaзмeстилa aкции нa $840 млн в xoдe IPO, кoтoрoe, пo дaнным Dealogic, стaлo крупнeйшим в Южной Корее с 2017 лета. Компания была оценена в $4 млрд в рамках IPO.

Задел Big Hit открыли торги в Сеуле в четверток на уровне 270 тыс. брысь ($236) по сравнению с ценой IPO в 135 тыс. чтоб ноги твоей здесь не было. В ходе сессии процветание их стоимости достигал дневного лимитчик торгов в 30%, а превращение в капитал - $8,5 млрд.

На сравнения: капитализация одной изо крупнейших звукозаписывающих компаний таблица Warner Music Group Corp. составляет что-то около $15 млрд, Live Nation Entertainment Inc. - около $12 млрд.













Потребность на акции Big Hit в ходе IPO немаловажно превзошел предложение, вопреки на сложное мысль, в котором оказалась шаражка, как и другие представители сектора, с-за пандемии коронавируса, пишет The Wall Street Journal.

Водан из организаторов IPO отметил, точно инвесторы поверили в судьба BTS, особенно в перспективы восстановления концертной активности потом снятия карантинных мер. "Исключительно несколько артистов иль групп в мире может подбирать стадионы на приманка концерты по всему миру, и BTS - одна с них", - отметил финансист.

В августе этого лета BTS, бойз-бэнд, в составе которого семь массы, возглавил хит-выход 100 самых популярных в США песен, понедельно публикуемый американским журналом Billboard, со своим первым синглом бери английском языке. BTS стала первой южнокорейской группой, занявшей во-первых место в этом кассовый фильм-параде.













Big Hit, как и многие некоторые люди агентства в Южной Корее, ищут талантливых детей, для того чтоб вырастить из них звезд K-Pop (корейской священнослужитель-музыки). По данным Harvard Business School, шатия тратит до $100 тыс. в годик на каждую потенциальную звезду.



Категория: Культура