История загара: как женщины поменяли зонтики на бикини и масло для ребенка
Опубликованно 22.07.2020 00:45
Риз Уизерспун
В течение сотен лет, до промышленной революции, аристократическая бледность считалась признаком принадлежности к высшим слоям общества (намек на "благородный" жизни, проведенного в дворец). И солнечных ожогов, связанный с крепостничеством и работа на полях в течение дня. Во времена Древней Греции, Риме, она держалась эпохи девушки использовали токсичные белый, которые привели к необратимым последствиям для организма. Мы собираемся войти в историю, и мы проследим, как менялась мода на загар на протяжении веков.
Древнем египте, мужчин и женщин, с законом кожей цвета охры. С восьмого века, японские женщины использовали токсичные порошки на основе свинца или ртути. Жители Китая выбрали порошок риса, в то время как греки и римляне использовали мел или белого свинца, если желаемый в эти годы, чистую кожу.
Мэрилин Монро
Во время правления Елизаветы I, женщин из высшего общества старались не допускать попадания солнечных лучей на лице и наносится несколько слоев смеси свинцовых белил и уксуса, которые портал подагра, анемия, почечная недостаточность и ужасные шрамы.
Чтобы добавить эффект и для кожи, казалось, еще более фарфоровой, некоторые девочки нарисовали тонкая синяя линия на лбу, в то время как другие покрывали их лица яичный белок.
Стоит ли говорить о США, где расизм существует с момента основания государства. Там, биологические различия в цвете кожи были использованы для оправдания рабства и угнетения африканцев. Идея колония была построена на калории, даже юридически гражданские права распространяются только на белое население.
Коко Шанель
Считается, что как костюмы из твида и маленькое черное платье, и мода на загар ввела Коко Шанель. Легенда такова: в 1923 году дизайнер вернулась в Париж, отдых на лазурном берегу (золотистый оттенок кожи) и выпустила коллекцию под названием Riviera. С тех пор, многие отказались от аристократическая бледность в пользу загорелой коже.
Конечно, нельзя сказать, что шоколад оттенок стал эталоном красоты. Традиционно люди, живущие в Европе, Северной Америке и в некоторых частях Южной Америки, больше любви золотое сияние, и девочек и в других регионах мира, в частности Азии, Индии и ближнего Востока, предпочитают не принимать солнечные ванны и используют осветление кожи центр красоты-средства.
Теперь, когда обороты набирает движение Black Lives Matter, все больше и больше косметических компаний отказываются от использования в описание их продуктов, слова "отбеливание" и "с ним".
Представитель Unilever Санни Джайн сказал, что эти слова предполагают идеал красоты, что они не считают правильным. Он подчеркнул, что для улучшения продуктов компании также важно изменить язык, который они используют. Же примеру последовала компания Johnson & Johnson. Как отметило ее руководство, описание, с ним кремов, может дать впечатление, что кожа лучше естественный оттенок.
На протяжении всей истории, бледная кожа считалась признаком более высокого социального статуса. Грубо говоря, это означало, что человек не подвергается воздействию солнечного света во время работы в поле. До начала 1900-х годов, для богатых европейских и американских женщин был обычной практикой для защиты от солнца, зонтики, шляпы и перчатки.
Когда Элизабет Беннет, героиня "Гордость и предубеждение" роман Джейн Остин, появились веснушки после прогулки не в тени, она закатила настоящий скандал.
Жители Викторианской эпохи были не первыми, кто избегал солнца. В Древней Греции и в Риме, женщин забыл ее кожи, свинца, краски и мела в смертельную бледность.
Хорошо быть солнцем
Мода на бледность спала после промышленной революции. Из-за урбанизации в Великобритании, многие начали жить в домах и работать в шахтах и заводах. Все свободное время проводили внутри, из-за смога на улицах. У детей развились рахит и другие деформации костей. В 1890 году доктор Теобальд Palm понял, что солнечный свет благотворно влияет на развитие костей. Год спустя, Джон Харви Келлог (в котором надо было придумать хлопьев) построил свою первую лампу накаливания. Она использовала короля Эдуарда VII, определив в Букингемский дворец, чтобы вылечить подагру.
В 1903 году врач по имени Нильс Приходи получил Нобелевскую премию по медицине за изобретение "светотерапия". Он доказал свою эффективность в борьбе против таких заболеваний, как рахит и туберкулез. В ближайшее время, все больше и больше людей начали подвергать свою кожу на солнце, здоровья и благополучия. Несмотря на это, очень загорелая кожа еще не считается привлекательным. Такие были стандарты красоты, способствует МАССОВОЙ информации в начале 1920-х годов. Тогда же были произведены такие продукты, как отбеливающий крем После Лета Elizabeth Arden. Он был разработан для "удаления от загара, веснушек и пигментных пятен".
Культура загара
Изменение отношения к принимать солнечные ванны тесно связана с модой. Это в 1930-е годы в тренде стали не платья, с длинными вежлив и более короткие одежды. Загар стал для людей, другой способ продемонстрировать возрождение свободы (они танцевали и посещали развлекательные заведения).
Они говорят, что французские курорты впервые был оставлен открытым в течение всего лета (обычно в межсезонье) в 1923 году. Это привело к тому, что богатые модов есть рассеянность солнечных ванн. Коко Шанель была одной из первых, кто начал продвигать загар.
Урсула Андресс
Индустрии загара
В 1929 году, Vogue, объявил, что популярность загара привело к появлению новой отрасли. Стали массово производится купальников, косметики и пляжной одежды, созданная исключительно в целях приобретения или показать свой медовый оттенок кожи.
Кутюрье Jean Patou представил в 1928 году, первое масло для загара Масло Халдеи. Успех это масло вдохновило также создавать настоящие духи Chaldee, чтобы люди, даже зимой, вспоминая летние каникулы на берегу моря. За ним последовало первое масло для загара с УФ-фильтрами, Янтарный Солнечный L'Oreal. Он вышел в 1935 году.
Солнцезащитный крем Coppertone был изобретен в 1940-х годах, но этот продукт был введен в широкую продажу в 1956 году, благодаря популярности рекламной кампании Coppertone Girl. Люди, безусловно, узнать о преимуществах продуктов, которые блокируют ультрафиолетовое излучение, но это не помешало многим из них использовать детское или оливковое масло для принятия солнечных ванн и быстрее.
Найти желанный загар стало легче, после этого, в июле 1946 года, был изобретен в бикини. Индустрия кино также не осталась в стороне. Напомним, Урсула Андресс в фильме о Джеймсе Бонде 1962 года "Доктор Ноу", или роман ф. Скотта Фицджеральда "Ночь нежна". В ней есть глава, которая рассказывает о модной элиты, заир на лазурном берегу. Даже куклы Барби образца 1971 года были белоснежные волосы и смуглая кожа.
Те, которые не принимали солнечные ванны на побережье, регулярно ходили в солярий. Первый современный солярий был создан в США в 1978 году. Если раньше бледная кожа когда-то считается признаком принадлежности к высшим слоям общества, то сейчас смуглая кожа означает, что у вас есть время и деньги, чтобы тратить дни на лазурном берегу.
Центр красоты-инструменты
Прототип первого автозагара был создан в 1929 году. Средство Glory of the Sun пообещал обеспечить идеальный загар "из коробки". В 1950 году медицинский исследователь по имени Ева Витгенштейн заметил, что лекарство, которое она испытывала, решающее значение кожи пациентов, но не их одежда. Одним из ингредиентов стала дигидроксиацетон (DHA). И появились современные автозагар. На сегодняшний день этот компонент используется в большинстве этих продуктов, включая Man-Tan, Sudden Тан и Quick Tan Coppertone. Сегодня, производители постоянно пытаются усовершенствовать формулу, чтобы цвет был более естественным.
Потом появилась процедура "загар". Mystic Tan, первая современная версия была выпущена в 1998 году. Специальная кабина на кожу распыляется загар. Этот метод был улучшен в 2003 году, когда Джимми Коко была создана первая в мире мобильная игра, терраса для загара с распылителем. Создатель чудо-системы Джимми Коко работала на показах Victoria's Secret и подготовил звезд к выходу на красную дорожку.
В то же время, увлечение загаром породил термин Tanorexic, намереваясь физической или психологической зависимости от загара. Однако, несмотря на рост продаж средств для загара, влиятельных деятелей в области красоты, заметили еще одну тенденцию.
Сейчас не модно быть шоколадного оттенка, в тренде естественный блеск, — говорит эксперт постели Cindy Barsha.
Даже преданных звездных войн", фанаты загара в солярии, как Кэмерон Диас и Кейт Хадсон, теперь предпочитают не загорать на Donatella Versace образца 2000-х, и более естественный тон кожи.
Повреждения солнца
Тем не менее, в истории популярность загара произошел поворот, когда дерматологи заметили резкое увеличение рака кожи. По данным Фонда борьбы с раком кожи, 90% всех случаев рака кожи связаны с воздействием ультрафиолета. Согласно исследованиям, солнце вызывает преждевременное старение и появление пигментных пятен.
Парадокс
Почему так много людей продолжают причинять вред вашей коже, если известно, степень риска воздействия солнца? По опросам покупателей сети "золотое яблоко", 70% говорят, что приобретают солнечные продукты, и статистика показывает, что только 11,6% из всех потребителей сети на покупку этих инструментов. Несмотря на то, что все знают о необходимости использования этого и ничего, многие люди еще не понимают, как правильно выбрать его тип кожи. И некоторые не имеют упускается из виду использование кремов с SPF защиты, утверждая, что это так хорошо загорели. Но следует помнить, что средства защищают от лучей и правильного использования обеспечивают ровный и долгий загар.
Категория: Новости